Информация о книге
ISBN | 978-5-9765-3371-4 |
Полочный индекс | 1988206 |
Индекс ББК | Ш141.12-5я721 |
Автор | Беднарская Л. Д. |
Заглавие | Учимся писать сочинение |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Место издания | Москва:ФЛИНТА |
Год издания | 2022 |
Объем | 141, [2] с. |
Примечание | Книга фактически издана в 2021 г. |
Аннотация | Модель современного филологического образования: языковая компетенция - информационная переработка данного текста - моделирование и создание собственного устного или письменного текста (высказывания) на базе текста-образца - диктует необходимость новых интерактивных технологий развития речи, и особенно влияет на процесс поэтапного обучения сочинению. В пособии представлена единая система обучения сочинению и по русскому языку и литературе от 5 класса до итогового контроля в 9-х и 11-х классах. Пособие помогает учителю и ученику осознать эту систему и выстроить на её основе интерактивные технологии, позволяющие осознать развитие речи как единый творческий процесс. В этой связи впервые систематизированы виды анализа текста на уроках русского языка и литературы, так как они являются основой для написания собственной творческой работы, дана четкая система текстоведческих понятий и терминов, необходимых для написания сочинения. Особое внимание уделено подготовке к итоговому сочинению в 11 классе с учетом опыта последних трех лет. На практических примерах подробно описывается, как правильно моделировать структуру - композицию сочинения, как варьировать проблемными формулировками тем сочинений одного семантического направления. Пособие помогает учителю и ученику увидеть и сформулировать проблемную ситуацию, обнаруженную в художественном произведении, а значит, и оригинальную проблемную тему будущего сочинения и адекватно раскрыть ее. |
Целев. назнач. | Для учеников средних общеобразовательных школ и учащихся колледжей, а также преподавателей русского языка и литературы. |
Ключевые слова | ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК |
Дисциплина | Дизорфография у младших школьников с ОНР: диагностика и коррекция Диагностика и коррекция дизорфографии Модуль "Логопедия". Дизорфография у младших школьников с ОНР: диагностика и коррекция Модуль "Логопедия". Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речи Модуль "Логопедия". Модель использования художественного текста в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ |
Кафедра | логопедии |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 10 экз. |
Б-ка лит.по филологическим наукам (В.О.,1-я линия,52) | 14 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 2 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 25 |