Информация о книге

ISBN978-5-9765-3371-4
Полочный индекс1988206
Индекс ББКШ141.12-5я721
АвторБеднарская Л. Д.
ЗаглавиеУчимся писать сочинение
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Место изданияМосква:ФЛИНТА
Год издания2022
Объем141, [2] с.
ПримечаниеКнига фактически издана в 2021 г.
АннотацияМодель современного филологического образования: языковая компетенция - информационная переработка данного текста - моделирование и создание собственного устного или письменного текста (высказывания) на базе текста-образца - диктует необходимость новых интерактивных технологий развития речи, и особенно влияет на процесс поэтапного обучения сочинению. В пособии представлена единая система обучения сочинению и по русскому языку и литературе от 5 класса до итогового контроля в 9-х и 11-х классах. Пособие помогает учителю и ученику осознать эту систему и выстроить на её основе интерактивные технологии, позволяющие осознать развитие речи как единый творческий процесс. В этой связи впервые систематизированы виды анализа текста на уроках русского языка и литературы, так как они являются основой для написания собственной творческой работы, дана четкая система текстоведческих понятий и терминов, необходимых для написания сочинения. Особое внимание уделено подготовке к итоговому сочинению в 11 классе с учетом опыта последних трех лет. На практических примерах подробно описывается, как правильно моделировать структуру - композицию сочинения, как варьировать проблемными формулировками тем сочинений одного семантического направления. Пособие помогает учителю и ученику увидеть и сформулировать проблемную ситуацию, обнаруженную в художественном произведении, а значит, и оригинальную проблемную тему будущего сочинения и адекватно раскрыть ее.
Целев. назнач.Для учеников средних общеобразовательных школ и учащихся колледжей, а также преподавателей русского языка и литературы.
Ключевые словаОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ДисциплинаДизорфография у младших школьников с ОНР: диагностика и коррекция
Диагностика и коррекция дизорфографии
Модуль "Логопедия". Дизорфография у младших школьников с ОНР: диагностика и коррекция
Модуль "Логопедия". Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речи
Модуль "Логопедия". Модель использования художественного текста в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ
Кафедралогопедии

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
10 экз.
Б-ка лит.по филологическим наукам
(В.О.,1-я линия,52)
14 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 2
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 25