Информация о книге
ISBN | 978-5-16-015490-9 |
Полочный индекс | 1988327 |
Индекс ББК | Ч457я73-1 |
Другие авторы | Азова О. И. Дьякова Е. А. Антипова Ж. В. Крылова Е. В. Воробьева М. В. |
Заглавие | Логопедические технологии |
Продолжение заглавия | учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") |
Место издания | Москва:ИНФРА-М |
Год издания | 2021 |
Объем | 241, [1] с. |
Библиография | Библиография в конце отдельных глав |
Илл. | таблицы |
Аннотация | В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. |
Целев. назнач. | Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" и 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями. |
Ключевые слова | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛОГОПЕДИЯ |
Серия | Высшее образование: Бакалавриат |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 1 экз. |
Всего: 2 |