Информация о книге

ISBN978-5-16-015490-9
Полочный индекс1988327
Индекс ББКЧ457я73-1
Другие авторыАзова О. И.
Дьякова Е. А.
Антипова Ж. В.
Крылова Е. В.
Воробьева М. В.
ЗаглавиеЛогопедические технологии
Продолжение заглавияучебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр")
Место изданияМосква:ИНФРА-М
Год издания2021
Объем241, [1] с.
БиблиографияБиблиография в конце отдельных глав
Илл.таблицы
АннотацияВ учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Целев. назнач.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" и 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ключевые словаКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛОГОПЕДИЯ
СерияВысшее образование: Бакалавриат

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
1 экз.
Всего: 2