Информация о книге

ISBN978-5-16-006505-2
Полочный индекс1988299
Индекс ББКЧ600.65
АвторМарков А. А.
Другие авторыМолчанова О. И.
Полякова Н. В.
ЗаглавиеТеория и практика массовой информации
Продолжение заглавияучебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 42.03.01 и 42.04.01"Реклама и связи с общественностью"
Ответственностьпод общей редакцией А.А. Маркова
Место изданияМосква:ИНФРА-М
Год издания2021
Объем250, [1] с.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании
АннотацияРассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы истории журналистики, типологии и функций СМИ, производства продукции массмедиа, а также раскрывается роль СМИ в информационной сфере и реализации государственной информационной политики. Разделы учебника охватывают практически весь спектр направлений, изучаемых данной дисциплиной, и включают конкретные примеры, позволяющие легче усвоить излагаемый материал.
Целев. назнач.Для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью, журналистики, менеджмента СМИ, а также в сфере социологических и гуманитарных направлений.
Ключевые словаМАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СерияВысшее образование: Бакалавриат

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2