Информация о книге

ISBN978-5-8114-8968-8
Полочный индекс1988497
Индекс ББКЧ600.65
АвторКрайнов Г. Н.
Другие авторыУчебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
ЗаглавиеТехнология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Продолжение заглавияучебное пособие
Место изданияСанкт-Петербург:Лань
Год издания2022
Объем369 с.
БиблиографияБиблиография: с. 363-367
АннотацияВ учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.
Ключевые словаМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
СерияВысшее образование

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2