Информация о книге

ISBN978-5-8064-3134-0
Полочный индекс1989365
1989366
Индекс ББКЧ453я43
Другие авторыКантор В. З.
Никулина Г. В.
Быкова Е. Б.
Замашнюк Е. В.
Круглова Т. А.
Никитина А. В.
Никулина И. Н.
Потемкина А. В.
Фомичева Л. В.
Бакланова О. С.
Дащук А. В.
Демура Ю. И.
Корнилова Е. О.
Лукина Т. А.
Мазур М. А.
Рогулева О. В.
Фомичева А. Г.
ЗаглавиеСлепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение
Продолжение заглавиямонография для тифлопедагогов-практиков
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2021
Объем239 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.таблицы, диаграммы
АннотацияВ монографии в контексте установки на непрерывность образования слепых и слабовидящих детей и на основе актуальных эмпирических данных определяются ориентиры комплексного сопровождения детей с различной глубиной и характером нарушения зрения, находящихся на всех основных этапах возрастного развития. Рассматривается широкий спектр значимых в научно-методическом плане вопросов, связанных с развитием зрительного и осязательного восприятия, коммуникативной и двигательной сферы таких детей, совершенствования их пространственной ориентировки и социальной адаптации, выбора институциальных условий их обучения и профессионально-образовательного маршрута и др.
Целев. назнач.Издание адресовано педагогическим работникам, реализующим коррекционно-образовательную деятельность в отношении слепых и слабовидящих детей в образовательных организациях разных типов, а также специалистам в сфере подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы дифференцированного и инклюзивного образования детей с нарушением зрения и их сопровождения.
Ключевые словаСОПРОВОЖДЕНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Образовательная инклюзия инвалидов по зрению
Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Теоретические основы тифлопедагогического сопровождения в образовании лиц с нарушением зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Коррекционно-педагогическое сопровождение слепых и слабовидящих в инклюзивном образовании
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Тифлопедагогические основы развития эмоций слепых и слабовидящих
Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Основы обучения детей с комплексными нарушениями
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Абилитационные технологии в образовании детей с нарушением зрения
Современные проблемы теории и практики образования лиц с нарушением зрения
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Абилитация детей с нарушением зрения
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
Модуль "Историко-теоретические основы обучения и реабилитации детей с нарушением зрения". Психолого-реабилитационное сопровождение детей с нарушением зрения в образовательном процессе
Модуль "Историко-теоретические основы обучения и реабилитации детей с нарушением зрения". Современные методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения
Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Нормативно-правовые основы образования лиц с нарушением зрения
Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Теоретические основы тифлопсихологического сопровождения в образовании лиц с нарушением зрения
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методическое сопровождение изобразительной и трудовой деятельности
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Личность в условиях зрительной депривации
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Современные подходы к коррекционной работе со слепыми и слабовидящими
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие осязания и мелкой моторики
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Социальное развитие слепых и слабовидящих школьников
Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Развитие речи младших школьников с нарушением зрения
Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зрения
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Теория и практика инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифлопедагогика
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Реабилитационные технологии в образовании инвалидов по зрению
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Формирование коммуникативной культуры инвалидов по зрению
Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Педагогическая диагностика зрительных функций
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие осязания и мелкой моторики
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Самоотношение слепых и слабовидящих
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Саморазвитие слепых и слабовидящих
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация образовательной среды в рамках ФГОС для слепых и слабовидящих
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Литературное развитие детей с нарушением зрения
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Организация зрительной работы детей с нарушением зрения
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Офтальмо-гигиенические основы образования детей с нарушением зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Формирование социального опыта слепых и слабовидящих
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Коррекционно-компенсаторное сопровождение детей с нарушением зрения в рамках ФГОС
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Цифровые технологии в образовательном слепых и слабовидящих
Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Современные подходы к образовательной инклюзии лиц с нарушением зрения
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Офтальмо-гигиенические основы образования детей с нарушением зрения
Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Особенности речевого развития детей с нарушением зрения
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Современные тифлотехнические реабилитационно-образовательные средства
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Образование и педагогические науки. Коррекционная педагогика
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения"
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения"
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения"
Учебная практикаУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Учебная практикаУчебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Производственная практика (преддипломная). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения
Кафедратифлопедагогики

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
16 экз.
Всего: 18