Информация о книге

ISBN978-5-369-01496-7 (РИОР)
978-5-16-011560-3 (ИНФРА-М)
Полочный индекс1988699
Индекс ББКЧ600.65я73
АвторШестаков Ю. А.
ЗаглавиеИстория рекламы
Продолжение заглавияучебное пособие
ОтветственностьМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет
Место изданияМосква:РИОР
Год издания2021
Объем257, [1] с.
БиблиографияБиблиография: с. 256-258
АннотацияУчебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика". Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум, позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы.
Целев. назнач.Для студентов бакалавриата, а также всех, кто интересуется историческими аспектами рекламы.
Ключевые словаИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА В СМИ
СерияВысшее образование: Бакалавриат

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2