Информация о книге
ISBN | 978-5-905484-91-9 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч421.053.6я43 |
Другие авторы | Козлова А. Г. Крайнова Л. В. Денисова В. Г. Расковалов В. Л. |
Заглавие | Инженерное образование и его пропедевтика в эпоху цифровизации общества |
Продолжение заглавия | сборник статей X Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (24.03.2022 - Санкт-Петербург) "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников" |
Ответственность | Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский союз предпринимателей, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена", ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга ; под редакцией В. Г. Денисовой, А. Г. Козловой, Л. В. Крайновой, В. Л. Расковалова |
Место издания | Санкт-Петербург:Академия востоковедения |
Год издания | 2022 |
Объем | 334 с. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | таблицы, иллюстрации |
Аннотация | Материалы сборника отражают актуальные проблемы цифровизации инженерного образования. Авторы в своих статьях отражают определенное отношение к вызову современного общества и выражают взвешенное отношение к проведению обучения в ВУЗе и СПО и других образовательных организациях как смешанного формата. B статьях представлен педагогический опыт участников образовательной деятельности всех типов и видов образовательных организаций. Ученые-исследователи и практики рассматривают реальные возможности введения цифровизации в образовательную деятельность. |
Целев. назнач. | Материалы сборника будут полезны преподавателям ВУЗов, СПО, школ, классным руководителям, воспитателям ДОУ, родителям, а также магистрантам и аспирантам. |
Ключевые слова | ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ ПРОФЕССИЯ ИНЖЕНЕРА ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 7 экз. |
Всего: 7 |