Информация о книге

ISBN978-5-905484-91-9
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ421.053.6я43
Другие авторыКозлова А. Г.
Крайнова Л. В.
Денисова В. Г.
Расковалов В. Л.
ЗаглавиеИнженерное образование и его пропедевтика в эпоху цифровизации общества
Продолжение заглавиясборник статей X Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (24.03.2022 - Санкт-Петербург) "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников"
ОтветственностьМинистерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский союз предпринимателей, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена", ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга ; под редакцией В. Г. Денисовой, А. Г. Козловой, Л. В. Крайновой, В. Л. Расковалова
Место изданияСанкт-Петербург:Академия востоковедения
Год издания2022
Объем334 с.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.таблицы, иллюстрации
АннотацияМатериалы сборника отражают актуальные проблемы цифровизации инженерного образования. Авторы в своих статьях отражают определенное отношение к вызову современного общества и выражают взвешенное отношение к проведению обучения в ВУЗе и СПО и других образовательных организациях как смешанного формата. B статьях представлен педагогический опыт участников образовательной деятельности всех типов и видов образовательных организаций. Ученые-исследователи и практики рассматривают реальные возможности введения цифровизации в образовательную деятельность.
Целев. назнач.Материалы сборника будут полезны преподавателям ВУЗов, СПО, школ, классным руководителям, воспитателям ДОУ, родителям, а также магистрантам и аспирантам.
Ключевые словаВЫБОР ПРОФЕССИИ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ
ПРОФЕССИЯ ИНЖЕНЕРА
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
7 экз.
Всего: 7