Информация о книге
ISBN | 978-5-905484-88-9 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч421.053.6я43 |
Другие авторы | Козлова А. Г. Денисова В. Г. Крайнова Л. В. Хазова С. И. |
Заглавие | Опыт, формы и методы пропедевтики инженерного образования |
Продолжение заглавия | в помощь работникам образовательных организаций |
Ответственность | под редакцией В. Г. Денисовой, А. Г. Козловой, Л. В. Крайновой, С. И. Хазовой |
Место издания | Санкт-Петербург:Академия востоковедения |
Год издания | 2021 |
Объем | 230 с. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | таблицы, цветные иллюстрации |
Аннотация | В книге представлены разнообразные методы, технологии и формы пропедевтики инженерного образования детей и подростков в образовательных организациях. В книге собраны методические материалы, которые помогут воспитателям детских садов, школьным учителям, педагогам дополнительного образования разнообразить работу с воспитанниками, направленную на развитие интереса к инженерной деятельности, формирование технических знаний и умений. |
Ключевые слова | ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИЯ ИНЖЕНЕРА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи |
Серия | Инженерная аксиология |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 10 экз. |
Всего: 10 |