Информация о книге

ISBN978-5-905484-88-9
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ421.053.6я43
Другие авторыКозлова А. Г.
Денисова В. Г.
Крайнова Л. В.
Хазова С. И.
ЗаглавиеОпыт, формы и методы пропедевтики инженерного образования
Продолжение заглавияв помощь работникам образовательных организаций
Ответственностьпод редакцией В. Г. Денисовой, А. Г. Козловой, Л. В. Крайновой, С. И. Хазовой
Место изданияСанкт-Петербург:Академия востоковедения
Год издания2021
Объем230 с.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.таблицы, цветные иллюстрации
АннотацияВ книге представлены разнообразные методы, технологии и формы пропедевтики инженерного образования детей и подростков в образовательных организациях. В книге собраны методические материалы, которые помогут воспитателям детских садов, школьным учителям, педагогам дополнительного образования разнообразить работу с воспитанниками, направленную на развитие интереса к инженерной деятельности, формирование технических знаний и умений.
Ключевые словаВЫБОР ПРОФЕССИИ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИЯ ИНЖЕНЕРА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи
СерияИнженерная аксиология

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
10 экз.
Всего: 10