Информация о книге
ISBN | 978-5-907395-99-2 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч426.57 |
Автор | Кузнецова Л. М. |
Заглавие | Философские и психологические основы дидактики (на примере обучения химии) |
Место издания | Москва:Интернациональный Союз писателей |
Год издания | 2021 |
Объем | 299 с. |
Библиография | Библиография: с. 284-295 |
Илл. | таблицы, иллюстрации, схемы |
Аннотация | Противоречие между способом подачи учебного содержания и природными свойствами мозга ребёнка является препятствием на пути повышения качества образования. Для разрешения этого противоречия автору понадобилось свести в единую систему теорию познания, психологию умственных процессов, нейрофизиологию детского мозга и саму науку в виде учебного предмета. В результате возникла современная технология обучения на основе принципа самостоятельного созидания знаний учащимися на уроках. |
Ключевые слова | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Серия | Non-fiction |
Экземпляры:
Б-ка лит. по естественно-математическим наукам (наб.реки Мойки,48,корпус 1) | 1 экз. |
Всего: 1 |