Информация о книге

ISBN978-5-94708-118-3
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКУ497я73
Другие авторыБолотников И. М.
Абчук В. А.
Бабков В. А.
Брежнева В. В.
Быстров С. А.
Введенский О. К.
Дымникова А. И.
ЗаглавиеМенеджмент и маркетинг культуры
Продолжение заглавияучебное пособие
ОтветственностьМинистерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств ; под общей редакцией И. М. Болотникова
Место изданияСанкт-Петербург:СПбГУКИ
Год издания2009
Объем543 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
БиблиографияБиблиография: с. 539-540
Илл.таблицы
АннотацияСоциально-культурная деятельность в сфере культуры осуществляется преимущественно, в рамках некоммерческих организаций, отличающихся от традиционных организационных структур по целому ряду параметров, в частности: по целям, юридическому статусу, социальному смыслу своей деятельности и т. д. Поэтому в учебнике особое внимание уделяется анализу некоммерческих организаций, изучению форм и методов их работы. В книге не только раскрываются особенности менеджмента в сфере культуры, но и рассматриваются методы использования ценностей культуры в менеджменте организаций.
Целев. назнач.Данное учебное пособие адресовано студентам, аспирантам и слушателям.
Ключевые словаМЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРЫ
МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРЫ
ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ

Экземпляры:

Б-ка управ. и экон.1 экз.
Всего: 1