Информация о книге

ISBN978-5-16-016046-7 (общ.)
978-5-16-016045-0 (т. 1)
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ450я73-1
АвторПенин Г. Н.
Другие авторыНазарова Н. М.
ЗаглавиеСпециальная педагогика
Продолжение заглавияучебник в трех томах для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр")
Ответственностьпод редакцией Н. М. Назаровой
Название частиТом 1
Номер частиИстория специальной педагогики
Место изданияМосква:ИНФРА-М
Год издания2023
Объем356 с.
БиблиографияБиблиография: с. 349-354
Илл.[4] л. иллюстраций
АннотацияУчебник представляет историю специальной педагогики как самостоятельной отрасли научно-педагогического знания. Посвящен анализу развития научной мысли в специальной педагогике с позиций современной истории науки и становления специального образования людей с ограниченными возможностями (донаучный период - начало XXI в.). Выделены основные этапы развития научного знания в специальной педагогике в связи с формированием отдельных ее отраслей. Представлены важнейшие научные идеи, концепции, теории, оказавшие определяющее влияние на развитие специальной педагогики и ее отраслей.
Целев. назнач.Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры "Специальное (дефектологическое) образование". Может быть полезен аспирантам и преподавателям вузов, исследователям в области общей педагогики.
Ключевые словаКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА
ЭПОХА НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ
ЗАРУБЕЖНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Теоретические основы вербальной и невербальной коммуникации при обучении лиц с нарушением слуха". Историко-философские концепты специфических средств общения неслышащих людей
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика
Модуль "Историко-теоретические основы обучения и реабилитации детей с нарушением зрения". История тифлопедагогики
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". История тифлопедагогики
Модуль "Методологический в специальном образовании". История и философия специальной педагогики и психологии
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в России и за рубежом
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии"
Учебная практикаУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
СерияВысшее образование: Бакалавриат

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
16 экз.
Всего: 16