Информация о книге

ISBN978-5-8064-3247-7
Полочный индекс1994552
1994553
Индекс ББКЧ452.024.04я73
АвторКрасильникова О. А.
Другие авторыЛюкина А. С.
Ильюшина С. В.
ЗаглавиеФормирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под общей редакцией О. А. Красильниковой
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2023
Объем267 с.
БиблиографияБиблиография: с. 263-267
Илл.таблицы, иллюстрации
АннотацияПособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Целев. назнач.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушение слуха) и по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Для специалистов, работающих с детьми, имеющими нарушение слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИМ СЛУХА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
СУРДОПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ДисциплинаМодуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших детей
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
Модуль "Психолого-педагогические основы применения вербальной и невербальной коммуникации в образовании глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Специфические средства коммуникации детей с комплексными нарушениями развития
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
Модуль "Теоретические основы языкового и речевого развития детей с нарушением слуха". Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
13 экз.
Всего: 15