Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-3247-7 |
Полочный индекс | 1994552 1994553 |
Индекс ББК | Ч452.024.04я73 |
Автор | Красильникова О. А. |
Другие авторы | Люкина А. С. Ильюшина С. В. |
Заглавие | Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под общей редакцией О. А. Красильниковой |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2023 |
Объем | 267 с. |
Библиография | Библиография: с. 263-267 |
Илл. | таблицы, иллюстрации |
Аннотация | Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. |
Целев. назнач. | Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушение слуха) и по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Для специалистов, работающих с детьми, имеющими нарушение слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИМ СЛУХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ СУРДОПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
Дисциплина | Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших детей Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы Модуль "Психолого-педагогические основы применения вербальной и невербальной коммуникации в образовании глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Специфические средства коммуникации детей с комплексными нарушениями развития Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха Модуль "Теоретические основы языкового и речевого развития детей с нарушением слуха". Теоретические основы обучения устной речи детей с нарушением слуха Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 13 экз. |
Всего: 15 |