Информация о книге

ISBN978-5-9651-1448-1
Полочный индекс1995507
Индекс ББКЮ974.21.9
АвторКотова С. А.
ЗаглавиеИнтернет-зависимость у детей и подростков: риски, диагностика и коррекция
Продолжение заглавияпособие
ОтветственностьМинистерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственнй педагогический университет им. А. И. Герцена"
Место изданияСанкт-Петербург:ВВМ
Год издания2023
Объем210, [1] с.
БиблиографияБиблиография: с. 98-101 и в подстрочном примечании
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияПособие раскрывает проблему формирования и развития Интернет-зависимостей в детском и подростковом возрасте. Обсуждаются причины и проявления различных видов Интернет-аддикций, показаны закономерности их возникновения в детском и подростковом возрасте. Приведены данные экспериментальных исследований, методические материалы для реализации профилактики и коррекции Интернет-зависимости у детей. Представлена по каждой теме система заданий для практической работы в школе.
Целев. назнач.Пособие обращено студентам и преподавателям педагогических учебных заведений, учителям, психологам и другим работникам сферы образования.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ АДДИКЦИЙ
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ
ИГРОВАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
ИГРЫ И АГРЕССИЯ
ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРОСТЕ
ЭТИКЕТ ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ
ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
ТЕРАПИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
ДисциплинаМодуль "Коммуникативно-цифровой". Профилактика информационной зависимости у школьников
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Психологическая помощь детям с аддитивным поведением
Модуль "Развитие личностного потенциала в виртуальной культуре". Риски развития личности в цифровой среде

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
4 экз.
Б-ка педагогической лит. института детства
(Московский пр.,80)
4 экз.
фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 9