Информация о книге

ISBN978-5-00188-298-5
Полочный индекс2002195
Индекс ББКЧ452я43
ЗаглавиеКафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики
Продолжение заглавиясборник научных и учебно-методических статей
Ответственностьпод редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики
Место изданияСанкт-Петербург:Астерион
Год издания2023
Объем271 с.
ПримечаниеСведения об авторах указаны на с. 262-271.
БиблиографияБиблиография в конце каждой статьи
Илл.таблицы
АннотацияСборник научных и учебно-методических статей издан на основе материалов II-ой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", проведенной с 24 марта по 31 марта 2023 г. в Санкт-Петербурге. Сборник посвящается 105-летию кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. В сборнике рассмотрены актуальные проблемы обучения, слухоречевого развития, воспитания и социокультурной реабилитации глухих, слабослышащих и кохлеарно имплантированных детей и подростков в различных социально-институциональных условиях. Значительное место в материалах многих авторов отведено важнейшим вопросам воспитания патриотизма и гражданственности подрастающего поколения, коррекционно-реабилитационного сопровождения, взаимодействия семьи и школы в образовательном пространстве обучающихся с нарушением слуха.
Целев. назнач.Для широкого круга преподавателей, магистрантов и специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, работникам органов образования и социальной защиты, руководителям и педагогам медико-социальных, реабилитационных учреждений и общеобразовательных организаций, обучающих детей со слуховой патологией.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
СУРДОПЕДАГОГИКА
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
СБОРНИК СТАТЕЙ
ДисциплинаМодуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Воспитание лиц с нарушенями слуха в различных институциональных условиях
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Психолого-педагогические основы сопровождения образования лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Модуль "Психолого-педагогические основы сопровождения образования лиц с нарушением слуха". Психолого-педагогические аспекты диагностики лиц с нарушением слуха
Модуль "Психологические основы дошкольной дефектологии". Дошкольная сурдопсихология

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
9 экз.
Всего: 10