Информация о книге

ISBN978-5-9765-5003-2 (Флинта)
978-5-9770-0999-7 (МПСУ)
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ457.024.130.4
АвторАнтипова Ж. В.
Другие авторыКрылова Е. В.
Горина Н .В.
ЗаглавиеРазвитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
ОтветственностьРоссийская академия образования, Московский психолого-социальный университет
Место изданияМосква:Флинта
Год издания2024
Объем135, [1] с.
ПримечаниеКнига фактически издана в 2023 году.
БиблиографияБиблиография: с. 135-136
Илл.таблицы
АннотацияПособие посвящено развитию устной и письменной речи учащихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Представленный дидактический материал разработан на основе организации комплексного, индивидуально-дифференцированного подхода с применением специально разработанных направлений, методов и приемов.
Целев. назнач.Пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса детей, испытывающих трудности в обучении.
Ключевые словаДИЗОРФОГРАФИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
НАЧАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
ДисциплинаМодуль "Логопедия". Дизорфография младших школьников с общим недоразвитием речи

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
27 экз.
Всего: 27