Информация о книге
ISBN | 978-5-907482-16-6 |
Полочный индекс | 2002980 |
Индекс ББК | Ч453.024.1 |
Автор | Плаксина Л. И. |
Заглавие | Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения |
Продолжение заглавия | пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП для слабовидящих обучающихся соответственно ФГОС НОО ОВЗ |
Место издания | Москва:Владос |
Год издания | 2021 |
Объем | 87 с. |
Илл. | цветные иллюстрации |
Аннотация | В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира. |
Целев. назнач. | Пособие рассчитано на педагогов детских садов и общеобразовательных организаций, реализующих АООП для слабовидящих обучающихся соответственно ФГОС НОО ОВЗ, для работы с детьми с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи. |
Ключевые слова | ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА ПРЕДМЕТНОЕ РИСОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Организация зрительной работы детей с нарушением зрения Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения |
Серия | Коррекционная педагогика |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 13 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 14 |