Информация о книге

ISBN978-5-907482-16-6
Полочный индекс2002980
Индекс ББКЧ453.024.1
АвторПлаксина Л. И.
ЗаглавиеРазвитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения
Продолжение заглавияпособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП для слабовидящих обучающихся соответственно ФГОС НОО ОВЗ
Место изданияМосква:Владос
Год издания2021
Объем87 с.
Илл.цветные иллюстрации
АннотацияВ пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира.
Целев. назнач.Пособие рассчитано на педагогов детских садов и общеобразовательных организаций, реализующих АООП для слабовидящих обучающихся соответственно ФГОС НОО ОВЗ, для работы с детьми с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи.
Ключевые словаДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ПРЕДМЕТНОЕ РИСОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Организация зрительной работы детей с нарушением зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
СерияКоррекционная педагогика

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
13 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 14