Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-3417-4 |
Полочный индекс | 1999452 2001361 |
Индекс ББК | Ч453.002.6я81 |
Другие авторы | Замашнюк Е. В. Круглова Т. А. Никитина А. В. Никулина Г. В. Никулина И. Н. Потемкина А. В. |
Заглавие | Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область |
Продолжение заглавия | методические рекомендации для тифлопедагогов |
Ответственность | Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2023 |
Объем | 318, [1] с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа. |
Библиография | Библиография: с. 316-319 |
Илл. | таблицы |
Аннотация | В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационно-содержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. |
Целев. назнач. | Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушениями зрения. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ТИФЛОПЕДАГОГИКА ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТИФЛОТЕХНИКА |
Дисциплина | Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением зрения Производственная практика (диагностическая). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 8 экз. |
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 10 |