Информация о книге

ISBN978-5-8064-3417-4
Полочный индекс1999452
2001361
Индекс ББКЧ453.002.6я81
Другие авторыЗамашнюк Е. В.
Круглова Т. А.
Никитина А. В.
Никулина Г. В.
Никулина И. Н.
Потемкина А. В.
ЗаглавиеДиагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область
Продолжение заглавияметодические рекомендации для тифлопедагогов
ОтветственностьМинистерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2023
Объем318, [1] с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
БиблиографияБиблиография: с. 316-319
Илл.таблицы
АннотацияВ методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационно-содержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Целев. назнач.Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушениями зрения.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ТИФЛОТЕХНИКА
ДисциплинаМодуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением зрения
Производственная практика (диагностическая). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
8 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 10