Информация о книге
ISBN | 978-5-91155-260-2 |
Полочный индекс | 1999738 |
Индекс ББК | Ч453.024.1я73 |
Автор | Замашнюк Е. В. |
Другие авторы | Грибова О. П. Демура Ю. И. |
Заглавие | Учимся конструировать из счетных палочек |
Продолжение заглавия | методическое пособие для работы с детьми с нарушением зрения |
Ответственность | Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений |
Год издания | 2024 |
Объем | 68 с. |
Библиография | Библиография: с. 67-68 |
Илл. | иллюстрации |
Аннотация | Методическое пособие, состоящее из двух частей, включает теоретический и практический материал по использованию счетных палочек в коррекционно-развивающем процессе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения. Патология зрения накладывает своеобразие на психическое развитие детей, двигательную активность, координацию движений, снижает мотивацию к предметно-практической деятельности, что в дальнейшем затрудняет перцептивную готовность к школьному обучению. Одним из средств обучения детей с нарушением зрения являются счетные палочки, с помощью которых можно развить пространственное восприятие, формировать сенсорные эталоны цвета, формы и величины, предметные представления, развивать логическое мышление, мелкую моторику, повышать интерес к зрительной деятельности. |
Целев. назнач. | Предложенное методическое пособие может быть полезно педагогам, работающим с детьми как с нормальным, так и с нарушенным зрением (учителя, тифлопедагогам, воспитателям), родителям для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми дома, студентам педагогических вузов. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ТИФЛОПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
Дисциплина | Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения" Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения" Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Организация зрительной работы детей с нарушением зрения Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения |
Кафедра | тифлопедагогики |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 19 экз. |
Всего: 20 |