Информация о книге

ISBN978-5-91155-260-2
Полочный индекс1999738
Индекс ББКЧ453.024.1я73
АвторЗамашнюк Е. В.
Другие авторыГрибова О. П.
Демура Ю. И.
ЗаглавиеУчимся конструировать из счетных палочек
Продолжение заглавияметодическое пособие для работы с детьми с нарушением зрения
ОтветственностьМинистерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики
Место изданияСанкт-Петербург:Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений
Год издания2024
Объем68 с.
БиблиографияБиблиография: с. 67-68
Илл.иллюстрации
АннотацияМетодическое пособие, состоящее из двух частей, включает теоретический и практический материал по использованию счетных палочек в коррекционно-развивающем процессе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения. Патология зрения накладывает своеобразие на психическое развитие детей, двигательную активность, координацию движений, снижает мотивацию к предметно-практической деятельности, что в дальнейшем затрудняет перцептивную готовность к школьному обучению. Одним из средств обучения детей с нарушением зрения являются счетные палочки, с помощью которых можно развить пространственное восприятие, формировать сенсорные эталоны цвета, формы и величины, предметные представления, развивать логическое мышление, мелкую моторику, повышать интерес к зрительной деятельности.
Целев. назнач.Предложенное методическое пособие может быть полезно педагогам, работающим с детьми как с нормальным, так и с нарушенным зрением (учителя, тифлопедагогам, воспитателям), родителям для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми дома, студентам педагогических вузов.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ДисциплинаМодуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения"
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушениями зрения"
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Организация зрительной работы детей с нарушением зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушениями зрения
Кафедратифлопедагогики

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
19 экз.
Всего: 20