Информация о книге
ISBN | 978-5-00231-013-5 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч421.4я73 |
Автор | Кочетова А. А. |
Другие авторы | Уткина А. Н. Фадеева О. Ф. |
Заглавие | Индивидуальный образовательный маршрут школьника: культура самоопределения |
Продолжение заглавия | методическое издание : из опыта инновационной деятельности Лицея № 281 Санкт-Петербурга |
Ответственность | под редакцией А. А. Кочетовой |
Место издания | Санкт-Петербург:Ниц Арт |
Год издания | 2023 |
Объем | 219 с. |
Библиография | Библиография: с. 114-119 |
Илл. | таблицы, иллюстрации, схемы, диаграммы |
Аннотация | Методическое издание посвящено вопросам развития культуры самоопределения учащихся и развития организационной культуры школы, обеспечивающей содействие школьникам в индивидуальных образовательных маршрутах. Оно входит в учебно-методический комплекс, который представляет собой мультиформатное издание, состоящее из печатного и электронного компонентов, а также небольшого изоиздания - Атласа Конструктора ИОМ (комплекта открыток с QR-кодами), взаимно дополняющих друг друга. Представлена система работы школы по сопровождению учащихся в ИОМ: развитие культуры школьной организации, вовлечение педагогов в совместную деятельность, диагностическое сопровождение, воспитательная работа по развитию личности школьников как субъектов своего образования, алгоритмы и рекомендации для работы школьников и педагогов с электронным приложением - "Конструктор ИОМ". Это комплекс интернет-ресурсов для учащихся: Музей профессий настоящего и будущего, Виртуальные путешествия по вузам/ссузам, по ресурсам среды, Музей дополнительного образования и внеурочной деятельности, Карты образовательных возможностей по возрастам, Telegram-боты для учащихся и выпускников и др. |
Целев. назнач. | УМК адресован руководителям образовательных учреждений; будет полезно советникам по воспитанию, классным руководителям, педагогам-психологам, методистам, учителям, молодым учителям, родителям, активу ученического самоуправления. Издание можно использовать в подготовке будущих педагогов при изучении проблем персонификации образования, инновационной деятельности, культуры организации и управления развитием школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем современной школы. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ШКОЛОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
Всего: 1 |