Информация о книге

ISBN978-5-00231-013-5
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ421.4я73
АвторКочетова А. А.
Другие авторыУткина А. Н.
Фадеева О. Ф.
ЗаглавиеИндивидуальный образовательный маршрут школьника: культура самоопределения
Продолжение заглавияметодическое издание : из опыта инновационной деятельности Лицея № 281 Санкт-Петербурга
Ответственностьпод редакцией А. А. Кочетовой
Место изданияСанкт-Петербург:Ниц Арт
Год издания2023
Объем219 с.
БиблиографияБиблиография: с. 114-119
Илл.таблицы, иллюстрации, схемы, диаграммы
АннотацияМетодическое издание посвящено вопросам развития культуры самоопределения учащихся и развития организационной культуры школы, обеспечивающей содействие школьникам в индивидуальных образовательных маршрутах. Оно входит в учебно-методический комплекс, который представляет собой мультиформатное издание, состоящее из печатного и электронного компонентов, а также небольшого изоиздания - Атласа Конструктора ИОМ (комплекта открыток с QR-кодами), взаимно дополняющих друг друга. Представлена система работы школы по сопровождению учащихся в ИОМ: развитие культуры школьной организации, вовлечение педагогов в совместную деятельность, диагностическое сопровождение, воспитательная работа по развитию личности школьников как субъектов своего образования, алгоритмы и рекомендации для работы школьников и педагогов с электронным приложением - "Конструктор ИОМ". Это комплекс интернет-ресурсов для учащихся: Музей профессий настоящего и будущего, Виртуальные путешествия по вузам/ссузам, по ресурсам среды, Музей дополнительного образования и внеурочной деятельности, Карты образовательных возможностей по возрастам, Telegram-боты для учащихся и выпускников и др.
Целев. назнач.УМК адресован руководителям образовательных учреждений; будет полезно советникам по воспитанию, классным руководителям, педагогам-психологам, методистам, учителям, молодым учителям, родителям, активу ученического самоуправления. Издание можно использовать в подготовке будущих педагогов при изучении проблем персонификации образования, инновационной деятельности, культуры организации и управления развитием школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем современной школы.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 1