Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-3466-2 |
Полочный индекс | 2000847 2000848 |
Индекс ББК | Ч450.002.6я73 |
Другие авторы | Богачек И. С. Бойков Д. И. Вовк В. Н. Гайдукевич Е. А. Глазкова Н. Н. Зарин А. Ильина С. Ю. Кудрина С. В. Кузнецова Л. А. Нефедова Ю. В. Петрова Л. В. Чижова А. С. |
Заглавие | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2024 |
Объем | 266, [1] с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа. |
Библиография | Библиография в конце каждой главы |
Илл. | таблицы |
Аннотация | В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. |
Целев. назнач. | Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ. |
Ключевые слова | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
Дисциплина | Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Подготовка к обучению чтению детей с интеллектуальной недостаточностью Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Методика обучения математике Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Методика ознакомления с окружающим миром Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методика формирования конструктивной деятельности Модуль "Профессиональная коммуникация". Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методическое обеспечение деятельности учителя-дефектолога Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Проектирование образовательной среды в дошкольном учреждении Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Педагогика и психология игры Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Технологии активизации психомоторного развития дошкольника с интеллектуальной недостаточностью Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Методики и технологии формирования игровой деятельности Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Основы специальной дошкольной педагогики Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Организация деятельности психолого-медико педагогической комиссии Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Основы психологического сопровождения в образовательном учреждении Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Игровые технологии в начальном образовании детей с задержкой психического развития Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Методология специальной психологии Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Воспитание дошкольников с выраженной умственной отсталостью Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с проблемами интеллектуального развития Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с проблемами интеллектуального развития Производственная практика (преддипломная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с проблемами интеллектуального развития Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с проблемами интеллектуального развития Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с проблемами интеллектуального развития |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 28 экз. |
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 30 |