Информация о книге
ISBN | 978-5-89781-793-1 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч484(2Рос)6я43 |
Заглавие | Исследование проблем и тенденций развития высшего образования в современной России |
Продолжение заглавия | сборник научных трудов |
Ответственность | Российская академия образования, Отделение профессионального образования ; составители: Г. А. Бордовский, А. Д. Шматко, Н. Д. Подуфалов |
Название части | Выпуск третий |
Место издания | Санкт-Петербург:ИПЦ СЗИУ РАНХиГС |
Год издания | 2024 |
Объем | 246, [1] с. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | таблицы, схемы |
Аннотация | В настоящий сборник вошли материалы, подготовленные представителями педагогической сферы Северо-Западного института управления РАНХиГС, ЛГУ им. А. С. Пушкина, учреждений общего и среднего профессионального образования Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Мариуполя. В сборнике отражены итоги работы Всероссийской педагогической конференции "Теория и практика взаимодействия в реализации модели непрерывного образования", состоявшейся 21 февраля 2023 г., организованной учебно-методическим управлением ДОД РАНХи ГС, Санкт-Петербург в смешанном (очно-дистанционном формате). Участниками конференции был представлен широкий опыт разработки и реализации форм и методов непрерывного обучения в тесной связи всех ступеней образования, тиражирован передовой педагогический и методический опыт в организации взаимодействия образовательных учреждений. |
Целев. назнач. | Сборник адресован работникам педагогической сферы: преподавателям, учителям, административным сотрудникам, сотрудникам учреждений дополнительного и среднего профессионального образования, а также специалистам-практикам по работе с образовательными организациями. |
Ключевые слова | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
Всего: 1 |