Информация о книге
ISBN | 978-5-00188-467-5 |
Полочный индекс | 2002196 |
Индекс ББК | Ч452я43 |
Заглавие | Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики |
Продолжение заглавия | сборник научных и учебно-методических статей |
Ответственность | под редакцией Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Наумова, М. И. Филиппова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики |
Название части | Выпуск 2 |
Место издания | Санкт-Петербург:Астерион |
Год издания | 2024 |
Объем | 324 с. |
Примечание | Сведения об авторах указаны на с. 314-324. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | таблицы, иллюстрации, диаграммы |
Аннотация | Сборник научных и учебно-методических статей издан на основе материалов III-ей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения: современные проблемы дефектологии и реабилитологии: семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", проведенной с 25 марта по 29 марта 2024 г. в РГПУ им. А. И. Герцена в Санкт-Петербурге. В сборнике рассмотрены актуальные проблемы обучения, слухоречевого развития, воспитания и социокультурной реабилитации детей и подростков с ОВЗ различных нозологических групп в разнообразных социо-институциональных условиях. Значительное место в материалах многих авторов отведено коррекционно-реабилитационному сопровождению, патриотическому воспитанию, взаимодействию семьи и школы в образовательном пространстве обучающихся с ОВЗ. Особенностью сборника являлется интегративный характер представленных в нем материалов. |
Целев. назнач. | Для широкого круга преподавателей, бакалавров, магистрантов и специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, работникам органов образования и социальной защиты, руководителям и педагогам медико-социальных и реабилитационных учреждений, дошкольных, общеобразовательных и профессиональных организаций, обучающих детей, подростков и молодежь с ОВЗ. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА СУРДОПЕДАГОГИКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СБОРНИК СТАТЕЙ |
Дисциплина | Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения русскому языку: Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии коммуникативного и речевого развития ребенка раннего возраста Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". История и культура родного края в системе воспитания детей с нарушением слуха |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 19 экз. |
Всего: 20 |