Информация о книге

ISBN978-5-00188-467-5
Полочный индекс2002196
Индекс ББКЧ452я43
ЗаглавиеКафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики
Продолжение заглавиясборник научных и учебно-методических статей
Ответственностьпод редакцией Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Наумова, М. И. Филиппова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики
Название частиВыпуск 2
Место изданияСанкт-Петербург:Астерион
Год издания2024
Объем324 с.
ПримечаниеСведения об авторах указаны на с. 314-324.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.таблицы, иллюстрации, диаграммы
АннотацияСборник научных и учебно-методических статей издан на основе материалов III-ей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения: современные проблемы дефектологии и реабилитологии: семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", проведенной с 25 марта по 29 марта 2024 г. в РГПУ им. А. И. Герцена в Санкт-Петербурге. В сборнике рассмотрены актуальные проблемы обучения, слухоречевого развития, воспитания и социокультурной реабилитации детей и подростков с ОВЗ различных нозологических групп в разнообразных социо-институциональных условиях. Значительное место в материалах многих авторов отведено коррекционно-реабилитационному сопровождению, патриотическому воспитанию, взаимодействию семьи и школы в образовательном пространстве обучающихся с ОВЗ. Особенностью сборника являлется интегративный характер представленных в нем материалов.
Целев. назнач.Для широкого круга преподавателей, бакалавров, магистрантов и специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, работникам органов образования и социальной защиты, руководителям и педагогам медико-социальных и реабилитационных учреждений, дошкольных, общеобразовательных и профессиональных организаций, обучающих детей, подростков и молодежь с ОВЗ.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
СУРДОПЕДАГОГИКА
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
СБОРНИК СТАТЕЙ
ДисциплинаМодуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения русскому языку:
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии коммуникативного и речевого развития ребенка раннего возраста
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". История и культура родного края в системе воспитания детей с нарушением слуха

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
19 экз.
Всего: 20