Информация о книге

ISBN978-5-00244-826-5
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ421.0я73
Другие авторыПоходова Н. С.
Бондарь Е. Д.
Кожокарь О. А.
Солдаева М. В.
ЗаглавиеПерсонифицированное обучение и воспитание в школе: теория и практика
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие по практической реализации персонифицированного обучения и воспитания в целостной образовательно-культурной среде школы
Ответственностьпод редакцией Н. С. Подходовой ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга
Место изданияСанкт-Петербург:б. и.
Год издания2024
Объем255 с.
ПримечаниеАвторы на обороте титульного листа.
В выходных сведениях отсутствует издательство.
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияВ данном пособии предложено решение одной из основных задач современной школы - разработка персонифицированной системы обучения и воспитания в школе и создание условий для ее реализации в образовательно-культурной среде школы. Ее внедрение предполагает педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения школьников. В первой части теоретически обоснованы концептуальные положения реализации системы персонифицированного обучения и воспитания и основные принципы; описана модель системы персонифицированного обучения и воспитания в школе; определены ведущие механизмы реализации системы персонифицированного обучения и воспитания, приемы и средства осуществления разных технологий в учебный процесс и внеурочную деятельность, в том числе описана технология формирующего оценивания в учебном процессе. Пособие разделено на две темы, которые включают "Вопросы для обсуждения", одну или две теоретико- или практико-ориентированные статьи, раскрывающие разные стороны реализации персонифицированного обучения и воспитания, и после них "Задания для самостоятельной работы", включающие теоретический и практический блоки. Перечисленные инструменты помогут разобраться в теоретических основах персонифицированного обучения и овладеть инструментами его реализации.
Целев. назнач.Пособие предназначено для практических работающих учителей и преподавателей, также может быть использовано в вузах при подготовке педагогов разных специальностей, в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Экземпляры:

Б-ка лит. по естественно-математическим наукам
(наб.реки Мойки,48,корпус 1)
1 экз.
Всего: 1