Информация о книге
ISBN | 978-5-00244-826-5 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч421.0я73 |
Другие авторы | Походова Н. С. Бондарь Е. Д. Кожокарь О. А. Солдаева М. В. |
Заглавие | Персонифицированное обучение и воспитание в школе: теория и практика |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие по практической реализации персонифицированного обучения и воспитания в целостной образовательно-культурной среде школы |
Ответственность | под редакцией Н. С. Подходовой ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга |
Место издания | Санкт-Петербург:б. и. |
Год издания | 2024 |
Объем | 255 с. |
Примечание | Авторы на обороте титульного листа. В выходных сведениях отсутствует издательство. |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | В данном пособии предложено решение одной из основных задач современной школы - разработка персонифицированной системы обучения и воспитания в школе и создание условий для ее реализации в образовательно-культурной среде школы. Ее внедрение предполагает педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения школьников. В первой части теоретически обоснованы концептуальные положения реализации системы персонифицированного обучения и воспитания и основные принципы; описана модель системы персонифицированного обучения и воспитания в школе; определены ведущие механизмы реализации системы персонифицированного обучения и воспитания, приемы и средства осуществления разных технологий в учебный процесс и внеурочную деятельность, в том числе описана технология формирующего оценивания в учебном процессе. Пособие разделено на две темы, которые включают "Вопросы для обсуждения", одну или две теоретико- или практико-ориентированные статьи, раскрывающие разные стороны реализации персонифицированного обучения и воспитания, и после них "Задания для самостоятельной работы", включающие теоретический и практический блоки. Перечисленные инструменты помогут разобраться в теоретических основах персонифицированного обучения и овладеть инструментами его реализации. |
Целев. назнач. | Пособие предназначено для практических работающих учителей и преподавателей, также может быть использовано в вузах при подготовке педагогов разных специальностей, в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
Экземпляры:
Б-ка лит. по естественно-математическим наукам (наб.реки Мойки,48,корпус 1) | 1 экз. |
Всего: 1 |