Информация о книге

ISBN978-5-00244-825-8
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ421.0я73
АвторПоходова Н. С.
Другие авторыБондарь Е. Д.
ЗаглавиеТеория и практика реализации технологии погружения в образовательно-культурной среде на основе персонифицированного подхода
Продолжение заглавияметодические рекомендации
Ответственностьпод редакцией Н. С. Подходовой ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга
Место изданияСанкт-Петербург:б. и.
Год издания2024
Объем217 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
В выходных сведениях отсутствует издательство.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияВ методических рекомендациях предложено решение одной из основных задач современной школы - создание условий для персонификации обучения и воспитания учащихся, для реализации способностей и образовательных потребностей каждого персонально. Представлено педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения школьников с помощью технологии погружения. В связи с этим в школе создана и поддерживается образовательно-культурная среда, главным условием существования которой является интеграция в различных своих проявлениях. В первой части теоретически обоснованы концептуальные положения реализации модели системы персонифицированного обучения и воспитания с применением основной технологии погружения как основного способа познания с применением разных моделей погружения. Дано методическое описание трех ступеней интегрированного погружения. Во второй части даны примеры реализации трех ступеней методики погружения в историческую эпоху России, как особого процесса не только познания, но и духовно-нравственного воспитания в образовательно-культурной среде школы. Кроме внеурочных мероприятий даны примеры погружения в урочной деятельности.
Целев. назнач.Предназначены для педагогической общественности, а также могут быть использованы в вузах при подготовке педагогов разных специальностей.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ

Экземпляры:

Б-ка лит. по естественно-математическим наукам
(наб.реки Мойки,48,корпус 1)
1 экз.
Всего: 1