Информация о книге
ISBN | 978-5-00244-825-8 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч421.0я73 |
Автор | Походова Н. С. |
Другие авторы | Бондарь Е. Д. |
Заглавие | Теория и практика реализации технологии погружения в образовательно-культурной среде на основе персонифицированного подхода |
Продолжение заглавия | методические рекомендации |
Ответственность | под редакцией Н. С. Подходовой ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга |
Место издания | Санкт-Петербург:б. и. |
Год издания | 2024 |
Объем | 217 с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа. В выходных сведениях отсутствует издательство. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | В методических рекомендациях предложено решение одной из основных задач современной школы - создание условий для персонификации обучения и воспитания учащихся, для реализации способностей и образовательных потребностей каждого персонально. Представлено педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения школьников с помощью технологии погружения. В связи с этим в школе создана и поддерживается образовательно-культурная среда, главным условием существования которой является интеграция в различных своих проявлениях. В первой части теоретически обоснованы концептуальные положения реализации модели системы персонифицированного обучения и воспитания с применением основной технологии погружения как основного способа познания с применением разных моделей погружения. Дано методическое описание трех ступеней интегрированного погружения. Во второй части даны примеры реализации трех ступеней методики погружения в историческую эпоху России, как особого процесса не только познания, но и духовно-нравственного воспитания в образовательно-культурной среде школы. Кроме внеурочных мероприятий даны примеры погружения в урочной деятельности. |
Целев. назнач. | Предназначены для педагогической общественности, а также могут быть использованы в вузах при подготовке педагогов разных специальностей. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПЕРСОНОФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ |
Экземпляры:
Б-ка лит. по естественно-математическим наукам (наб.реки Мойки,48,корпус 1) | 1 экз. |
Всего: 1 |