Информация о книге
ISBN | 978-5-00025-157-7 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч454.00я43 |
Заглавие | Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации |
Продолжение заглавия | сборник статей |
Ответственность | редактор-составитель А. Ю. Артамонова |
Место издания | Санкт-Петербург:Скифия |
Год издания | 2018 |
Объем | 174 c. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | иллюстрации |
Аннотация | В книгу вошли статьи, описывающие практический опыт и рекомендации по организации обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Представлена практика применения технологий АДК на основе польского и петербургского опыта. Отдельный материал знакомит с еще неизвестным российской аудитории подходом "Интенсивное Взаимодействие", разработанным в Великобритании специально для поддержки развития детей и взрослых с наиболее выраженными нарушениями развития и тяжелыми формами аутизма. |
Целев. назнач. | Сборник адресован специалистам, работающим с нарушениями коммуникации и речи у детей. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТМНР |
Дисциплина | Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 10 экз. |
Всего: 10 |