Информация о книге

ISBN978-5-00025-157-7
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ454.00я43
ЗаглавиеОбучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации
Продолжение заглавиясборник статей
Ответственностьредактор-составитель А. Ю. Артамонова
Место изданияСанкт-Петербург:Скифия
Год издания2018
Объем174 c.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.иллюстрации
АннотацияВ книгу вошли статьи, описывающие практический опыт и рекомендации по организации обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Представлена практика применения технологий АДК на основе польского и петербургского опыта. Отдельный материал знакомит с еще неизвестным российской аудитории подходом "Интенсивное Взаимодействие", разработанным в Великобритании специально для поддержки развития детей и взрослых с наиболее выраженными нарушениями развития и тяжелыми формами аутизма.
Целев. назнач.Сборник адресован специалистам, работающим с нарушениями коммуникации и речи у детей.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТМНР
ДисциплинаМодуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
10 экз.
Всего: 10