Информация о книге

ISBN978-5-407-01084-5
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ457.00
АвторБаряева Л. Б.
Другие авторыЛейзерова Д. Л.
ЗаглавиеЛогопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи детей с ОВЗ
Место изданияСанкт-Петербург:Литера
Год издания2024
Объем62, [2] c.
ПримечаниеСоответствует ФГОС ДО.
Соответствует ФГОС НОО.
На обложке также: Комплекс диагностических материалов. Для неговорящих детей. Для детей с ТМНР. Для обучения коммуникации.
На 4-й с. авторы: Людмила Борисовна Баряева - доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета, Дана Леонидовна Лейзерова - учитель-логопед, дефектолог, методист, программный директор частного интеграционного детского сада.
БиблиографияБиблиография: с. 62-63 и в подстрочном примечании
Илл.таблицы
АннотацияЛогопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи детей с ОВЗ. В книге рассматриваются особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с нормативным и задержанным развитием. Предлагаются правила общения с неговорящими детьми. Даются рекомендации по подбору возможного вида альтернативной коммуникации. Приводятся примеры игр и заданий для запуска и развития речи детей.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЯ
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ
НЕВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ
ДисциплинаМодуль "Логопедия". Системные нарушения речи
СерияВ помощь логопеду

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
17 экз.
Всего: 17