Информация о книге
ISBN | 978-5-407-01084-5 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч457.00 |
Автор | Баряева Л. Б. |
Другие авторы | Лейзерова Д. Л. |
Заглавие | Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи детей с ОВЗ |
Место издания | Санкт-Петербург:Литера |
Год издания | 2024 |
Объем | 62, [2] c. |
Примечание | Соответствует ФГОС ДО. Соответствует ФГОС НОО. На обложке также: Комплекс диагностических материалов. Для неговорящих детей. Для детей с ТМНР. Для обучения коммуникации. На 4-й с. авторы: Людмила Борисовна Баряева - доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета, Дана Леонидовна Лейзерова - учитель-логопед, дефектолог, методист, программный директор частного интеграционного детского сада. |
Библиография | Библиография: с. 62-63 и в подстрочном примечании |
Илл. | таблицы |
Аннотация | Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи детей с ОВЗ. В книге рассматриваются особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с нормативным и задержанным развитием. Предлагаются правила общения с неговорящими детьми. Даются рекомендации по подбору возможного вида альтернативной коммуникации. Приводятся примеры игр и заданий для запуска и развития речи детей. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ЛОГОПЕДИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ НЕВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ |
Дисциплина | Модуль "Логопедия". Системные нарушения речи |
Серия | В помощь логопеду |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 17 экз. |
Всего: 17 |