Информация о книге

ISBN978-5-8064-3383-2
Полочный индекс2004286
Индекс ББКЧ424.43
Другие авторыПискунова Е. В.
Ахаян А. А.
Бессонова Е. А.
Боровик Л. К.
Востриков С. Ю.
Заир-Бек Е. С.
Опарина Я. О.
Летягин Л. Н.
Луговая В. Ф.
Проект Ю. Л.
Рэутт К. В.
Солодейников М. А.
ЗаглавиеТенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде
Продолжение заглавиямонография
Ответственностьнаучный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2023
Объем242, [1] с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа и на с. 241-243.
БиблиографияБиблиография: с. 200-210
Илл.таблицы, диаграммы, иллюстрации
АннотацияВ монографии представлены материалы исследования цифровизации образования в контексте концептуальных идей информационной антропологии. Охарактеризованы особенности когнитивных процессов современных школьников, а также цифровые стратегии и технологии обучения, используемые в современной школьной практике. В монографии рассмотрены некоторые особенности подготовки педагогов к реализации конструктивного педагогического взаимодействия в сетевой образовательной среде.
Целев. назнач.Монография адресована исследователям современного школьного и высшего педагогического образования, студентам и преподавателям вузов, реализующим образовательные программы педагогической направленности; а также педагогическим работникам, заинтересованным в развитии отечественного образования.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1