Информация о книге

ISBN978-5-91155-421-7
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЮ962
Другие авторыШабанов Л. В.
Турчин А. С.
Терехин Р. А.
Цуканов И. А.
ЗаглавиеКонцепция ориентировочной основы действия в системе военного и гражданского образования
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьВоенная ордена Жукова академия войск национальной гвардии, Международная академия психологических наук
Место изданияСанкт-Петербург:Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений
Год издания2025
Объем170 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияВ монографии проводится анализ одного из наиболее полных вариантов деятельностного подхода к обучению, представленного в работах ученых - сторонников теории поэтапно-планомерного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной. В первой части представлены философские и общепсихологические аспекты ориентировочной деятельности как особой функции, обеспечивающей прогресс в учении и научении. Во второй части представлен опыт решения проблемы повышения эффективности учебных средств на материале высоких уровней деятельности со знаково-символическими средствами в школьный период обучения. Дано описание психологических особенностей применения данной теории к проблематике волевой регуляции и применения современных программных обучающих комплексов в образовательном пространстве академии войск национальной гвардии.
Целев. назнач.Монография может быть полезной для педагогов кадетских классов, школьных педагогов-психологов и адъюнктов психологических специальностей.
Ключевые словаПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 1