Информация о книге
| ISBN | 978-5-91155-421-7 |
| Полочный индекс | фб-нет |
| Индекс ББК | Ю962 |
| Другие авторы | Шабанов Л. В. Турчин А. С. Терехин Р. А. Цуканов И. А. |
| Заглавие | Концепция ориентировочной основы действия в системе военного и гражданского образования |
| Продолжение заглавия | монография |
| Ответственность | Военная ордена Жукова академия войск национальной гвардии, Международная академия психологических наук |
| Место издания | Санкт-Петербург:Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений |
| Год издания | 2025 |
| Объем | 170 с. |
| Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа. |
| Библиография | Библиография в конце статей |
| Илл. | иллюстрации, таблицы |
| Аннотация | В монографии проводится анализ одного из наиболее полных вариантов деятельностного подхода к обучению, представленного в работах ученых - сторонников теории поэтапно-планомерного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной. В первой части представлены философские и общепсихологические аспекты ориентировочной деятельности как особой функции, обеспечивающей прогресс в учении и научении. Во второй части представлен опыт решения проблемы повышения эффективности учебных средств на материале высоких уровней деятельности со знаково-символическими средствами в школьный период обучения. Дано описание психологических особенностей применения данной теории к проблематике волевой регуляции и применения современных программных обучающих комплексов в образовательном пространстве академии войск национальной гвардии. |
| Целев. назнач. | Монография может быть полезной для педагогов кадетских классов, школьных педагогов-психологов и адъюнктов психологических специальностей. |
| Ключевые слова | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА |
Экземпляры:
| Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
| Всего: 1 | |