Информация о книге

ISBN978-5-8064-3681-9
Полочный индекс2007978
2007979
Индекс ББКУ291.551-21
Другие авторыАкулович И. А.
Верминенко Ю. В.
Закирова Д. Ф.
Зверев С. Э.
Иванов Д. А.
Лоцманов А. А.
Покровская Н. Н.
ЗаглавиеСоциальные коммуникации в цифровой среде
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2025
Объем121, [2] с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа и в конце монографии.
БиблиографияБиблиография: с. 115-122 и в подстрочном примечании
Илл.иллюстрации
АннотацияРассмотрены вопросы применения цифровых технологий в социальной коммуникации как системе выстраивания отношений в группе и обществе. Обобщены существующие практики в сфере передачи знаний и образовании как социальном институте построения траектории развития общества. На основе анализа конкретных примеров маркетинговой коммуникации в рамках связей с общественностью, рекламы и рыночного продвижения показаны возможности расширения социально-технологического подхода к построению эффективных коммуникаций в цифровой среде.
Целев. назнач.Монография содержит материал, полезный как учащимся и преподавателям в сфере рыночного продвижения, маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью и рекламы, так и исследователям и специалистам, занимающимся вопросами совершенствования общественных коммуникаций с применением цифровых технологий.
Ключевые словаКОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕКЛАМА
РЫНОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДисциплинаМодуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика медиакоммуникаций

Экземпляры:

Б-ка управ. и экон.7 экз.
фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
6 экз.
Всего: 15