Информация о книге
| ISBN | 978-5-4469-2362-5 |
| Полочный индекс | фб-нет |
| Индекс ББК | Ч404.44 |
| Автор | Лощагин О. В. |
| Заглавие | Алеаторика цифрового образования: парадокс функциональности и контингентности |
| Продолжение заглавия | монография |
| Место издания | Санкт-Петербург:Нестор-История |
| Год издания | 2025 |
| Объем | 196 с. |
| Библиография | Библиография: с. 174-195 и в подстрочном примечании |
| Илл. | иллюстрации |
| Аннотация | В книге анализируется стохастичность образовательного процесса, протекающего в условиях стремительного развития ИИ-технологий. Вводится метафора "алеаторика образования": знания собираются из множества случайных событий, подобно мелодии из импровизированных нот. Повторение представляется не только как необходимое условие научения, но и, в более широком смысле, как отражение фундаментальной роли паттернов и регулярностей в функционировании различных систем. В порядке научной дискуссии рассматривается парадокс между функциональностью и контингентностью. Впервые обсуждается соотношение внутрипредметных связей и рециркуляции учебного материала. Практическая часть содержит конкретные примеры реализации теоретических построений через межпредметную интеграцию философии и английского языка (CLIL). |
| Целев. назнач. | Монография адресуется преподавателям, научным работникам, методистам, руководителям образовательных организаций, аспирантам и студентам. |
| Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА АЛЕАТОРИКА ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ |
Экземпляры:
| Б-ка лит.на иностранных языках (наб.реки Мойки,48,корпус 14) | 1 экз. |
| Б-ка лит. по естественно-математическим наукам (наб.реки Мойки,48,корпус 1) | 1 экз. |
| Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
| Всего: 3 | |