Информация о книге

ISBN978-5-4469-2362-5
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ404.44
АвторЛощагин О. В.
ЗаглавиеАлеаторика цифрового образования: парадокс функциональности и контингентности
Продолжение заглавиямонография
Место изданияСанкт-Петербург:Нестор-История
Год издания2025
Объем196 с.
БиблиографияБиблиография: с. 174-195 и в подстрочном примечании
Илл.иллюстрации
АннотацияВ книге анализируется стохастичность образовательного процесса, протекающего в условиях стремительного развития ИИ-технологий. Вводится метафора "алеаторика образования": знания собираются из множества случайных событий, подобно мелодии из импровизированных нот. Повторение представляется не только как необходимое условие научения, но и, в более широком смысле, как отражение фундаментальной роли паттернов и регулярностей в функционировании различных систем. В порядке научной дискуссии рассматривается парадокс между функциональностью и контингентностью. Впервые обсуждается соотношение внутрипредметных связей и рециркуляции учебного материала. Практическая часть содержит конкретные примеры реализации теоретических построений через межпредметную интеграцию философии и английского языка (CLIL).
Целев. назнач.Монография адресуется преподавателям, научным работникам, методистам, руководителям образовательных организаций, аспирантам и студентам.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
АЛЕАТОРИКА
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ

Экземпляры:

Б-ка лит.на иностранных языках
(наб.реки Мойки,48,корпус 14)
1 экз.
Б-ка лит. по естественно-математическим наукам
(наб.реки Мойки,48,корпус 1)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 3