Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-1535-7 |
Полочный индекс | 1930156 1985782 |
Индекс ББК | Ч424.46я43 |
Другие авторы | Кантор В. 3. |
Заглавие | Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии: взгляд из Европы и России |
Продолжение заглавия | сборник научных трудов |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; научный редактор В. 3. Кантор |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2010 |
Объем | 191 с. |
Примечание | Авторы указаны в оглавлении. |
Библиография | Библиография в подстрочном примечании |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | В сборник вошли статьи, в которых раскрываются концептуальные и исторические аспекты становления и функционирования системы инклюзивного образования лиц с нарушениями в развитии, рассматриваются актуальные социально-психологические, организационно-педагогические и методические проблемы реализации инклюзивной модели обучения детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, а также освещается практический опыт, накопленный во Франции, Германии, Португалии и России. |
Целев. назнач. | Издание адресовано специалистам в области коррекционной педагогики и психологии, сотрудникам органов управления образованием и социальной защиты населения, работникам образовательных учреждений, представителям общественных организаций инвалидов, родителям детей-инвалидов, а также студентам педагогических вузов. |
Ключевые слова | ДЕФЕКТОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Серия | Проект Темпус "Лица с комплексными нарушениямии и инклюзивное образование" |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 2 |