Информация о книге
ISBN | 978-5-9925-1056-0 |
Полочный индекс | 1957665 |
Индекс ББК | Ч421.28я73-1 |
Другие авторы | Арсентьева Л. В. Баранова Н. Б. Березяк Э. А. Даутова О. Б. Желудкова Н. И. Елякова М. Э. Игнатьева Е. Ю. Конюшая Т. Г. Кузьмина О. П. Рунова Н. М. Сочивко Е. В. Тулина Г. Ю. Шабельская Е. А. Шматина О. Ф. Федотова Т. В. Филеев Д. А. |
Заглавие | Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики фомирования и оценивания |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | под общей редакцией О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой |
Место издания | Санкт-Петербург:КАРО |
Год издания | 2015 |
Объем | 158 с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа и на с 157-158. |
Библиография | Библиография: с. 100-102 |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту "Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных результатов школьников". |
Целев. назнач. | Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам. |
Ключевые слова | КОНТРОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Кафедра | методики обучения биологии и экологии методики обучения истории и обществознанию методики обучения истории и обществознанию |
Серия | Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
Всего: 2 |