Информация о книге

ISBN978-5-9925-1056-0
Полочный индекс1957665
Индекс ББКЧ421.28я73-1
Другие авторыАрсентьева Л. В.
Баранова Н. Б.
Березяк Э. А.
Даутова О. Б.
Желудкова Н. И.
Елякова М. Э.
Игнатьева Е. Ю.
Конюшая Т. Г.
Кузьмина О. П.
Рунова Н. М.
Сочивко Е. В.
Тулина Г. Ю.
Шабельская Е. А.
Шматина О. Ф.
Федотова Т. В.
Филеев Д. А.
ЗаглавиеМетапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики фомирования и оценивания
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Ответственностьпод общей редакцией О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой
Место изданияСанкт-Петербург:КАРО
Год издания2015
Объем158 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа и на с 157-158.
БиблиографияБиблиография: с. 100-102
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияВ книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту "Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных результатов школьников".
Целев. назнач.Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Ключевые словаКОНТРОЛЬ ОБУЧЕНИЯ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кафедраметодики обучения биологии и экологии
методики обучения истории и обществознанию
методики обучения истории и обществознанию
СерияПетербургский вектор внедрения ФГОС ООО

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2