Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

11.07.2016
Вернуться назад - Статья в журнале "Высшее образование в России"

В июльском (№7) выпуске журнала "Высшее образование в России" опубликована статья "Версии рейтингов российских научных журналов по направлению "Образование"". Авторы: проректор по научной работе В.В. Лаптев, директор фундаментальной библиотеки Н.Н. Квелидзе-Кузнецова, заместитель директора С.А. Морозова.

Аннотация: При публикации статьи по тематическому направлению «Образование», часто встает проблема выбора научного периодического издания и оценки его места в глобальном мире научных периодических изданий. Простое сопоставление мест, которые занимают журналы образовательной тематики и смежных исследований в российских рейтингах, а также, в ресурсах, в которых подход к отбору и оценке журналов может позволить им называться рейтингами журналов, не всегда дает однозначные результаты. Предпринятый в статье анализ показал, что ни один из ресурсов не оперирует всем спектром авторитетных журналов в анализируемом направлении и тем самым не может быть универсальным инструментом в этой области.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена