Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

17.01.2017
Вернуться назад - Отчетная конференция по студенческой школьной практике

17 января 2017 года в Зимнем саду фундаментальной библиотеки прошла отчетная конференция по студенческой школьной практике кафедры педагогики института педагогики.

Доцент кафедры Надежда Викторовна Примчук представила гостей конференции, сотрудников тех учебных заведений, где проходила студенческая практика: заместителя директора лицея № 590 Елизарову Елену Николаевну, заместителя директора гимназии № 227 Рыженкова Виталия Юрьевича, куратора практики на базе ГБОУ СОШ № 45 Бондаренко Даниила Климентьевича.
Затем Надежда Викторовна предоставила первое слово профессору кафедры, доктору педагогических наук Алле Прокофьевне Тряпицыной.

Алла Прокофьевна приветствовала студентов и гостей конференции и отметила, что та практика, которую только что закончили студенты РГПУ им. А. И. Герцена, имела особое значение для преподавателей института педагогики. В прежние годы, по словам Аллы Прокофьевны, ее главной целью было ознакомление студента с работой учителя, приобретение студентом опыта через подключение к практической жизни школы, а в этом учебном году практика была организована с учетом новой роли и функции учителя в современной школе, с четким пониманием спектра профессиональных задачи и попыткой решения этих задач. Алла Прокофьевна подчеркнула, что эта практика предполагала постоянный диалог студентов с коллективом школы, учеников и учителей, а также с кураторами практики, преподавателями кафедры педагогики. Алла Прокофьевна процитировала слова Л. С. Выготского о том, что знания невозможно взять только из книги, их можно только сконструировать на основе собственного опыта, и отметила третью важную задачу практики этого учебного года: студенты должны были оценить себя как будущего педагога: сделать прогноз своих сильных сторон и выявить то, чего не хватает им в настоящий момент для профессионального становления.
Далее Надежда Викторовна организовала работу студентов в группах с представителями тех школ, в которых проходила студенческая практика для рефлексивной оценки приобретенного на практике опыта.
Последним этапом стали презентации студентов, раскрывающие тему «Практика в школе как источник профессионального самоопределения».
Завершилась конференция подведением итогов и оформлением оценок по учебной практике.
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена