Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
Версия для слабовидящих

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация

Часы работы

понедельник-пятница -
с 10.00 до 19.00
суббота - с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной
Отраслевые библиотеки
Подробнее

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Как записаться в библиотеку

VK GROUP Facebook Instagram

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

12.04.2017
Вернуться назад - Секционное заседание студенческой научной конференции

10 апреля 2017 года в Зимнем саду фундаментальной библиотеки состоялось секционное заседание студенческой научной конференции «Студент-исследователь-учитель» по педагогическим исследованиям магистрантов в рамках Дней науки в Герценовском университете.

Руководителем секции выступил доцент кафедры теории и истории педагогики, кандидат педагогических наук Борис Вольдемарович Авво.
Борис Вольдемарович приветствовал участников конференции и представил экспертов, оценивающих работы магистрантов по оценочным картам. Членами экспертного совета стали: доцент кафедры теории и истории педагогики, кандидат педагогических наук Анна Александровна Кочетова; доцент кафедры теории и истории педагогики, кандидат педагогических наук, Наталья Викторовна Смирнова; координатор опытно-экспериментальной работы школы № 229 Адмиралтейского района Елена Валерьевна Войцешко; магистр образования Райна Вольдемаровна Авво. После представления экспертов Борис Вольдемарович пожелал всем участникам успешной и продуктивной работы, огласил очередность выступающих и регламент.

С заявкой темы исследовательской работы выступили:
А. Ахмадуллина «Адаптация молодых педагогов в современной школе»;
Н. Аршанская «Подготовка ребенка к жизни в замещающей семье в условиях учреждения здравоохранения»;
Е. Волкова «Участие в Чемпионате World Skills как способ повышения конкурентоспособности будущего рабочего»;
К. Воронкина «Стимулирование сенсорно-перцептивного развития в структуре готовности к школьному обучению детей с ТНР»;
О. Егорова «Развитие интереса к предмету математика при помощи компьютерных средств и Интернет-ресурсов у младших школьников»;
А. Крюков «Развитие компетентности в области информационно-безопасного поведения»;
М. Кучерова «Внутрифирменное обучение как условие успешной адаптации молодого учителя в коллективе»;
Т. Маркелова «Развитие иноязычной коммуникативной компетентности при дистанционном взаимодействии»;
П. Прищепова «Особенности вербальных симультанных процессов у школьников с тяжелыми нарушениями речи»;
И. Пучков «К задаче проектирования школьной высокотехнологичной поликультурной образовательной среды»;
Е. Федорова «Студенческое интернет-сообщество как средство развития познавательной активности студентов педагогического колледжа»;
А. Яковлева «К вопросу об исследовании путей обновления системы повышения квалификации руководителей образовательных организаций».

Каждому из выступающих эксперты и участники конференции задавали вопросы. Вопросы экспертов были призваны, в первую очередь, помочь магистрантам четче сформулировать тему, субъект и объект исследования.
После завершения выступлений Борис Вольдемарович предоставил слово экспертам. Анна Александровна Кочетова отметила, что год от года растет поддержка и общественное признание научных исследований в сфере педагогики, в связи с чем можно поздравить всех участников конференции, идущих по этой стезе.
Наталья Викторовна Смирнова пожелала участникам сохранения познавательного интереса на протяжении всей трудовой деятельности.
Елена Валерьевна Войцешко поблагодарила всех выступающих за актуальность тем и их тщательную проработку и пригласила на практику в свою школу.

По итогам участия в секционном заседании лучшие доклады были отмечены дипломами конференции и рекомендованы к публикации в Вестнике СНО РГПУ им. А.И. Герцена.
1 место заняла работа Ксении Воронкиной, 2 место – исследование Анастасии Яковлевой, 3 место разделили работы Полины Прищеповой и Наталии Аршанской. К публикации были рекомендованы работы Евгении Волковой, Полины Прищеповой, Наталии Аршанской и Татьяны Маркеловой.
В завершение встречи была сделана общая фотография участников конференции.
2017 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена