Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Костенко, И. П. Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы

Библиографическое описание:
Костенко, И. П. Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы [Текст] : монография / Костенко Игорь Петрович ; РОСЖЕЛДОР, ФГБОУ ВПО "Ростовский государственный университет путей сообщения". - Издание 2-е ; дополненное. - Москва : Издательство РГУПС, 2013. - 501 с. : прил.
Аннотация:
Выявлена динамика изменения качества отечественного математического образования, начиная с 1920-х гг. Сделаны сравнительные количественные оценки. Определены периоды роста, моменты и периоды падения качества знаний абитуриентов. Подробно исследованы реформы 1960-70-х гг. в начальной, средней, высшей педагогической и высшей технической школах: выявлены истоки и генезис их идей, методы реализации, конкретизированы результаты реформ. Установлена связь падения качества знаний с идеями реформ. Проанализирована идеология реформ, сформулированы ее основные постулаты, и показано, что они противоречат классическим законам дидактики и методики.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
библиотека литературы по естественно-математическим наукам - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена