Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №192

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Лаптев, В. В.
Интеграция в современном образовании : проблема взаимосвязи дидактики и методики обучения [Текст] / Лаптев Владимир Валентинович, Писарева Светлана Анатольевна, Тряпицына Алла Прокофьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 7-18.

Щирова, И. А.
Открытость художественного текста vs границы интерпретации [Текст] / Щирова Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 18-27.

Копчук, Л. Б.
Лингвистические и социокультурные особенности молодежной коммуникации в немецкоязычной Швейцарии [Текст] / Копчук Любовь Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 27-37.

Андреева, В. А.
Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере политического дискурса Германии) [Текст] / Андреева Валерия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 38-45.

Гурочкина, А. Г.
Скрытые формы речевого воздействия в непрямой коммуникации [Текст] / Гурочкина Алла Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 46-52.

Чемодурова, З. М.
Стратегии создания современного англоязычного автобиографического текста [Текст] / Чемодурова Зинаида Марковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 52-59.

Белоглазова, Е. В.
Перевод поэтических интекстов в научном культурологическом дискурсе [Текст] / Белоглазова Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 60-67.

Клейменова, В. Ю.
Предположительная недостоверность в текстах non-fiction : онтология и репрезентация [Текст] / Клейменова Виктория Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 67-74.

Сапанжа, О. С.
Исследования социально-культурной деятельности в проблемном поле музеологии и музейной педагогики [Текст] / Сапанжа Ольга Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 75-81.

Вышенская, Ю. П.
Лексико-фразеологические и композиционные приметы стиля "карнавализованных" жанров (на материале произведений английской поэзии XIV-XV веков) [Текст] / Вышенская Юлия Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 81-88.

Гузь, М. Н.
Интертекстуальность как текстообразующий фактор рекламного текста [Текст] / Гузь Мария Николаевна, Пигина Наталья Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 89-97.

Хамраева, Е. А.
Государственный русский язык и родные языки в пространстве российской школы [Текст] / Хамраева Елизавета Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 98-105.

Колядко, С. В.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования заданий формата "цифровое повествование" [Текст] / Колядко Светлана Витальевна, Мартыненко Лилия Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 105-111.

Пиотровская, Л. А.
Экспериментальное исследование эмоциогенности текстов (формирование интереса в учебном тексте) [Текст] / Пиотровская Лариса Александровна, Трущелев Павел Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 112-123.

Кустова, О. Ю.
Концептуальные модели исследования киноперевода [Текст] / Кустова Ольга Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 123-130.

Пашкова, Т. И.
"Метода" преподавания школьных дисциплин А. Ф. Язвинского (1830-1850-е гг.) : взлет и падение [Текст] / Пашкова Татьяна Ильинична // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 131-142.

Солдатова, И. Н.
Целостные характеристики эстетического смысла жизни как интегративной категории воспитания прекрасного [Текст] / Солдатова Инна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 143-152.

Aбросимова, Н. А.
МООК для переводчиков : современное состояние и перспективы развития в России [Текст] / Абросимова Наталья Андреевна, Вацковская Ирина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 153-159.

Кочубей, А. В.
Неравносложные имена прилагательные в старофранцузских рукописях [Текст] / Кочубей Алена Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 160-167.

Березняцкая, М. А.
Работа с аутентичными аудиовизуальными материалами на уроках РКИ (на примере кинокомедии Т. Бекмамбетова "Ёлки") [Текст] / Березняцкая Марина Анатольевна, Денисенко Анастасия Владимировна, Калинина Юлия Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 168-177.

Хэкетт-Джонс, А. В.
Why 'second' does not mean 'second best' : почему "второй" язык не значит "второстепенный" [Текст] / Хэкетт-Джонс Александра Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 177-185.

Лукина, А. Е.
Диасистемный подход к изучению глагольных форм в истории французского языка [Текст] / Лукина Анна Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 185-194.

Переверткина, М. С.
Проектирование образовательной среды для лингвистически одаренных учащихся : технология подготовки учителей иностранных языков [Текст] / Переверткина Марина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 194-200.

Яковлева, Е. В.
Теория референции в Испании : новые тенденции развития [Текст] / Яковлева Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 200-208.

Трубицина, О. И.
Система упражнений, направленная на формирование межкультурной коммуникативной компетенции учащихся филологического профиля посредством перевода англоязычных поэтических произведений [Текст] / Трубицина Ольга Ивановна, Горбанева Виктория Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 208-218.

Барсова, Я. В.
Гендерная специфика употребления дискурсивных маркеров в англоязычной академической коммуникации [Текст] / Барсова Яна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 218-226.

Яковлева, О. В.
Проблема готовности студентов к использованию возможностей электронной среды для решения образовательных задач [Текст] / Яковлева Ольга Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 226-237.

Николаева, Н. В.
Языковая картина мира в текстах исповедальной лирики американской поэзии ХХ века [Текст] / Николаева Нина Викторовна, Фаблинова Александра Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 237-243.

Фокин, А. М.
Формирование индивидуального тактического мышления у хоккеистов на этапе начальной специализации [Текст] / Фокин Александр Михайлович, Фетисова Светлана Лаврентьевна, Егоров Виктор Юрьевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 244-250.

Куликова, И. С.
Виталий Иванович Кодухов - ученый, учитель, наставник [Текст] / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 250-254.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена