Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №2(3)

Титульный лист и содержание выпуска Авторы


Грачев, А.А.
Психологическое проектирование вуза как социальной организации [Текст] / Грачев Александр Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.5-16.

Баева, И.А.
Психологическая характеристика образовательной среды: диагностика и оценка [Текст] / Баева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.16-26.

Семикин, В.В.
Психологическая культура и образование [Текст] / Семикин Виктор Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.26-36.

Каменская, В.Г.
Методы точных наук в изучении интеллектуальной деятельности нормально развивающихся детей и их сверстников с речевыми расстройствами [Текст] / Каменская Валентина Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.36-49.

Мельникова, И.Е.
Психофизиологические особенности адаптивных реакций у детей на фоне мотивации [Текст] / Мельникова Ирина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.50-59.

Балакирева, Э.В.
Педагогическое образование в контексте развития современного представления о педагогической профессии [Текст] / Балакирева Эльфрида Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.60-70.

Бражник, Е.И.
Методологические подходы к исследованию образования в сравнительной педагогике [Текст] / Бражник Евгения Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.71-79.

Лабунская, Н.А.
Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия [Текст] / Лабунская Наталия Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.79-90.

Кантор В.З.
Педагогическая деятельность в системе реабилитации лиц с нарушениями в развитии [Текст] / Кантор Виталий Зорахович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.90-98.

Назарова Л.П.
Этапы становления дидактической системы развития слухового восприятия у учащихся с нарушением слуха [Текст] / Назарова Людмила Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.99-111.

Ионин Г.Н.
Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы [Текст] / Ионин Герман Николаевич, Подходова Наталья Семеновна, Суворова Екатерина Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.112-123.

Лаптев В.В.
Концепция фундаментализации образования в области информатики и ее реализация в педагогическом вузе [Текст] / Лаптев Владимир Валентинович, Рыжова Наталья Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.124-135.

Извозчиков В.А.
Рефлексия над педагогикой в контексте виртуальности и информологии [Текст] / Извозчиков Валерий Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.136-147.

Трофимова С.Ю.
Логика построения курса общей физики в педагогическом вузе [Текст] / Трофимова Светлана Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.147-158.

Овсянников А.О.
К вопросу о создании электронных моделей учебников иностранного языка [Текст] / Овсянников Александр Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.158-167.

Стефанова Н.Л.
Проблема развития исследовательских умений учащихся с позиции метаметодического подхода [Текст] / Стефанова Наталия Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.167-175.

Титова И.М.
Метаметодическая интерпретация модели культуротворческой школы [Текст] / Титова Ирина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.176-184.

Толетова М.К.
Поэтапная методика тестирования учебных достижений учащихся по химии [Текст] / Толетова Мария Константиновна, Пак Мария Сергеевна, Герасимова Ольга Аркадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения).-С.185-194.

Логинова Е.Т.
Научно-практический центр "Призма" [Текст] / Логинова ЕкатеринаТофиковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.195-198.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена