Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №209

Титульный лист и содержание выпуска

Тарасов, С. В.
Опыт распространения лучших практик российского дошкольного образования в рамках международного сотрудничества (результаты международного российско-узбекского проекта "Малыш (Миттевой)") [Электронный ресурс] / С. В. Тарасов, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Новицкая // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 9-21.

Алдошина, М. И.
Трактовка, функционал и типология наставничества в цифровой трансформации профессионального образования педагогов в университете [Электронный ресурс] / М. И. Алдошина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 22-30.

Верещагина, Н. О.
Образовательная программа подготовки бакалавров в области наук о земле в контексте новой парадигмы высшего образования [Электронный ресурс] / Н. О. Верещагина, Я. В. Дробжева, Е. П. Иванова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 31-43.

Бойчиук, Г. В.
Лингвометодическая модель обучения русской деловой письменной речи иностранных учащихся [Электронный ресурс] / Г. В. Бойчиук // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 44-54.

Нымм, В. Р.
Call-технологии в средней школе: разработка и внедрение [Электронный ресурс] / В. Р. Нымм, К. Р. Пиотровская, У. В. Матвеева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 55-64.

Гильмидинова, Т. В.
Дополнительное образование детей как среда для получения общего образования в рамках семейной формы обучения [Электронный ресурс] / Т. В. Гильмидинова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 65-72.

Эйдельман, Л. Н.
Социокультурная реабилитация детей с поражением опорно-двигательного аппарата на примере занятий спортивным танцем на колясках [Электронный ресурс] / Л. Н. Эйдельман // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 73-81.

Субъекты социально-педагогического сопровождения лиц с нарушением слуха: традиции и инновации в обучении дактилологии [Электронный ресурс] / О. А. Красильникова [и др.] ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина, О. А. Чиж // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 82-88.

Педагогическая работа по профилактике эмоционального выгорания родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Электронный ресурс] / О. А. Денисова [и др.] ; О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова, О. А. Кожевникова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 89-100.

Головко, А. А.
Применения светового метронома в учебно-тренировочном процессе баскетболистов [Электронный ресурс] / А. А. Головко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 101-108.

Савельев, Д. С.
Обоснование эффективности онлайн-курса при подготовке к квалификационному экзамену на примере каратэ киокусинкай [Электронный ресурс] / Д. С. Савельев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 109-116.

Медникова, Л. С.
Особенности эмоционального и коммуникативного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Л. С. Медникова, А. С. Морозова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 117-131.

Конева, И. А.
Изучение динамики словесно-логических видов мышления и памяти у младших подростков с нарушениями слуха в процессе психокоррекционной работы [Электронный ресурс] / И. А. Конева, Э. А. Захарова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 132-142.

Савенко, Ю. С.
Академическая самоэффективность как ресурс эмоционального благополучия подростков [Электронный ресурс] / Ю. С. Савенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 143-152.

Лисовская, Н. Б.
Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности у студентов-юристов в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс] / Н. Б. Лисовская, Г. Ю. Иконникова, С. К. Абильдина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 153-164.

Проворова, А. Н.
Субъективный опыт и метакогнитивные способности у лиц с разным типом рефлексии [Электронный ресурс] / А. Н. Проворова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 165-178.

Калягин, В. А.
Адаптация психодиагностических методик и их применение в логопсихологии [Электронный ресурс] / В. А. Калягин, Ю. Т. Матасов, Т. С. Овчинникова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 179-187.

Клейменова, В. Ю.
Эзопов язык интернет-коммуникации [Электронный ресурс] / В. Ю. Клейменова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 188-194.

Копчук, Л. Б.
Уникальные компоненты в составе фразеологизмов немецкого языка Швейцарии [Электронный ресурс] / Л. Б. Копчук // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 195-207.

Аксенко, О. В.
Экспрессивная номинация человека автором и рассказчиком (на материале романа В. Астафьева "Прокляты и убиты") [Электронный ресурс] / О. В. Аксенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 208-217.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена