Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №203

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010-2020 гг.) / Регуш Людмила Александровна [и др.] ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 7-21.

Беляева, Л. Н.
Машинный перевод в современной технологии процесса перевода / Беляева Лариса Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 22-30.

Некоторые аспекты организации учебного процесса по акушерству в период пандемии вирусной инфекции (COVID-19) / Перцева Галина Маргосовна [и др.] ; Г. М. Перцева, А. А. Борщева, В. В. Симрок, Н. А. Алексеева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 31-38.

Антонова, Н. А.
Субъективная репрезентация психического и соматического здоровья подростков и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ / Антонова Наталья Александровна, Ерицян Ксения Юрьевна, Цветкова Лариса Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 39-54.

Богословский, В. И.
Стратегии проектирования рамочных программ подготовки педагогов / Богословский Владимир Игоревич, Жукова Татьяна Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 55-62.

Овчаров, А. В.
Подготовка будущего учителя технологии к реализации национального проекта "Образование" / Овчаров Александр Владимирович, Бетеньков Федор Михайлович, Грязнов Александр Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 63-72.

Терещенкова, В. В.
Влияние социально-экономической ситуации в Cмоленской губернии второй половины XIX - начала XX веков на рост детской преступности / Терещенкова Виктория Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 73-78.

Полный текст статьи

Козлова, А. Г.
Генезис проблем нравственного и духовно-нравственного воспитания в научных школах института педагогики / Козлова Антуанетта Георгиевна, Залаутдинова Светлана Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 79-91.

Полный текст статьи

Пономарева, И. А.
Основные подходы к оптимизации физических нагрузок оздоровительной направленности в системе образования с учетом факторов эколого-образовательной среды / Пономарева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 92-101.

Полный текст статьи

Шурилова, Т. Б.
Развитие идей культурологического подхода в истории педагогической мысли и образования / Шурилова Татьяна Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 102-114.

Полный текст статьи

Есикова, Т. В.
Теоретическое исследование генезиса понятия "социально-педагогическая деятельность" : история и современность / Есикова Татьяна Владиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 115-124.

Полный текст статьи

Ахметзянова, А. И.
Специфика прогностических способностей слабовидящих дошкольников / Ахметзянова Анна Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 125-134.

Полный текст статьи

Адеева, Т. Н.
Предикторы внутренней картины дефекта у взрослых с различными вариантами дизонтогенеза / Адеева Татьяна Николаевна, Хазова Светлана Абдурахмановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 135-147.

Полный текст статьи

Карпинская, В. Ю.
Развитие социально-эмоционального интеллекта в группе сенсомоторной интеграции у детей 6-7 лет / Карпинская Валерия Юльевна, Мамина Татьяна Михайловна, Романова-Африкантова Наталия Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 148-157.

Полный текст статьи

Казакова, Л. Н.
О возможностях интегративного подхода при изучении студентами-экономистами имен собственных в англоязычных торговых знаках и слоганах / Казакова Людмила Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 158-167.

Полный текст статьи

Дубровская, Ю. А.
Применение тренажеров и симуляторов для формирования профессиональных навыков при практической подготовке горноспасателей / Дубровская Юлия Аркадьевна, Пихконен Леонид Валентинович, Руденко Геннадий Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 168-176.

Полный текст статьи

Ляшенко, Н. А.
Критерии сформированности экзистенциальной компетенции лингвиста на начальном этапе профессиональной подготовки / Ляшенко Наталья Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 177-184.

Полный текст статьи

Шмалько-Затинацкая, С. А.
Этноориентированный подход при работе с учебными поликодовыми текстами (из опыта преподавания русского языка как иностранного студентам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона) / Шмалько-Затинацкая Светлана Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 185-197.

Полный текст статьи

Айхель, Н. В.
Процесс формирования познавательных умений младших школьников в проектной деятельности / Айхель Наталья Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 198-206.

Полный текст статьи

Векслер, А. К.
Орнамент в художественно-промышленном образовании XIX - начала XX века в училищах технического рисования графа Строганова и барона Штиглица / Векслер Анна Кирилловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 207-217.

Полный текст статьи

Парфенова, В. В.
Генезис внеурочной деятельности детей с выраженными нарушениями интеллекта в России / Парфенова Вероника Владиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 218-227.

Полный текст статьи

Петрашень, Е. П.
Формирование модели креативной образовательной среды методами "черный ящик" и "компенсационный гомеостат" / Петрашень Евгения Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 228-240.

Полный текст статьи

Болдырев, И. И.
Педагогические возможности комплекса ГТО в процессе гражданско-патриотического воспитания подростков / Болдырев Игорь Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 241-246.

Полный текст статьи

Хоу, Линьсюе.
Классификация ошибок для создания разметки в учебном корпусе русских текстов / Хоу Линьсюе // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 247-254.

Полный текст статьи

Подкорытова, А. В.
Производный конверсив как объект когнитивно-ономасиологического исследования / Подкорытова Алена Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 255-264.

Полный текст статьи

Терентьева, Л. С.
Степень информированности педагогических работников о вопросах профилактики профессиональных заболеваний голосового аппарата / Терентьева Любовь Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 265-275.

Полный текст статьи

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена