Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Инновационные образовательные технологии проектирования креативно-фасилитационного пространства современной школы

Библиографическое описание:

Инновационные образовательные технологии проектирования креативно-фасилитационного пространства современной школы : практико-ориентированная монография : Теория и методология / Маджуга Анатолий Геннадьевич [и др.] ; Balti Rakendus Logoteraapia Instituut . - Sillamae : Balti Rakendus Logoteraapia Instituut, 2021. - 336 с. : схемы, таблицы. - ISBN 978-5-91753-175-5 : 400-00.
Аннотация:
В содержании первой книги монографии представлены дефиниции основных психолого-педагогических категорий, характеризующих инновационную направленность образовательного процесса, дано разъяснение сущности понятий: "образовательная технология", "технология обучения", "педагогическая технология". Авторами представлен генезис образовательной технологии как педагогического и социального феномена, рассмотрены теоретико-методологические аспекты инновационных образовательных технологий и показана их роль в проектировании креативно-фасилитационного пространства в условиях современной школы. Особое внимание авторы уделяют общей характеристике инновационных образовательных технологий, выявлению критериально-оценочных параметров инновационного образовательного процесса.
Экземпляры в фонде библиотеки:
Фундаментальная библиотека – 1
Библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам – 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена