Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Романенчук, К. В. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга

Библиографическое описание:
Романенчук, К. В. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / Романенчук Кира Викторовна, Седова Нелля Владимировна, Терентьева Анна Васильевна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под редакцией Н. В. Седовой. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 129, [2] с. : иллюстрации, таблицы. - (Петербургское образование - три века истории). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - ISBN 978-5-8064-3402-0.
Аннотация:
Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования. Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX - начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого - раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература.
Экземпляры в фонде библиотеки:
Фундаментальная библиотека – 2
Библиотека литературы по коррекционной педагогике – 2
Библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам – 3
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена