Библиографическое описание:
Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / составители : Н. М. Введенская, Л. Н. Галактионова, Г. Р. Доброва, М. А. Еливанова, М. Б. Елисеева, В. В. Казаковская, И. А. Крылова, Т. А. Трифонова, К. А. Тьосса, С. Н. Цейтлин ; под общей редакцией М. Б. Елисеевой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Второе издание ; исправленное и дополненное. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 154, [1] с. - Составители указаны на обороте титульного листа. - ISBN 978-5-8064-3502-7.
Аннотация:
В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
Экземпляры в фонде библиотеки:
Библиотека педагогической литературы института детства – 24
Библиотека литературы по коррекционной педагогике – 24
Фундаментальная библиотека – 2
Оглавление: