Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Песина, Светлана Андреевна. Слово в когнитивном аспекте

Библиографическое описание:
Песина, Светлана Андреевна. Слово в когнитивном аспекте [Текст] : монография / Песина, Светлана Андреевна ; С. А. Песина. - М. : Флинта : Наука, 2011. - 342, [2] c. : табл. - Библиогр. : с. 318-343. - Для специалистов в области когнитивной лингвистики, лексикологии, семантики, философии языка, аспирантов, студентов и всех, интересующихся проблемами исследования языка. - ISBN 978-5-9765-1116-3 (Флинта). - ISBN 978-5-02-037671-7 (Наука). - ISBN 978-5-7114-0361-6 : 250-00.
Аннотация:
Монография посвящена исследованию семантики слова с когнитивных позиций. Изучаются проблемы, касающиеся процессов порождения, усвоения, хранения и функционирования слов в ментальном пространстве. В работе осуществляется сопоставление структур многозначных слов со структурами когнитивных категорий, проводится анализ исследований в области изучения языковой картины мира, образности, дихотомии «язык – речь», теоретически и практически обосновывается существование содержательного слова и позволяющего с относительной точностью определять направление развития многозначности.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
библиотека литературы по филологическим наукам - 3
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена