Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Мы ждём вас:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вы можете в любое время:
Подробнее

Календарь (февраль 2025)

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Креативная педагогика: методология, теория, практика

Библиографическое описание:
Креативная педагогика: методология, теория, практика [Текст] : монография / Башмаков, Александр Игоревич, И. А. Башмаков, А. И. Владимиров ; канд. тех. наук А. И. Башмаков, канд. техн. наук, проф. И. А. Башмаков, канд. техн. наук, проф. А. И. Владимиров и др.; под ред. докт. техн. наук, проф. В. В. Попова, акад. РАО Ю. Г. Круглова. - 3-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 319 с. : ил. ; 22 см. – Библиография : с. 298-308 (149 назв.). - Для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих исследования на инновационных педагогических площадках. - ISBN 978-5-9963-1125-5 : 225-80.
Аннотация:
В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Рассмотрены философско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Приведены критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Предложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования - обучению инженерному творчеству.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2025 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена