Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Пространство профессии "Педагог"

Библиографическое описание:
Пространство профессии "Педагог" [Текст] : модуль подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования в сетевом взаимодействии с образовательными организациями среднего профессионального образования. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015.
Аннотация:
Процессы модернизация педагогического образования обусловили необходимость разработки новой модели и содержания подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования в сетевом взаимодействии с образовательными организациями среднего профессионального образования. В методических материалах описаны целевые, содержательные, инструментальные и результативные характеристики инновационной модели, которая сориентирована на совокупность измеряемых образовательных результатов, соответствующих требованиям стандарта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования и ФГОС высшего образования; сформулированы требования к организациям высшего и среднего профессионального образования для эффективного осуществления сетевого взаимодействия; представлен инструментарий оценки сформированности профессиональных компетенций студентов.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека педагогической литературы института детства - 13
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена