Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Психолого-педагогические аспекты исследования волонтерской деятельности

Библиографическое описание:
Психолого-педагогические аспекты исследования волонтерской деятельности [Текст] : монография / Семикин Виктор Васильевич [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; научные редакторы : доктор психологических наук, профессор В. В. Семикин, кандидат психологических наук, доцент М. С. Игнатенко ; ответственный редактор : М. М. Семенова . - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 102, [1] с. : ил., табл.
Аннотация:
Авторами данной монографии проведен теоретико-методологически анализ проблемы становления волонтерской деятельности в условия современного общества. Обобщен исторический опыт отечественного и зарубежного волонтерского движения. Осуществлена психолого-педагогическая трактовка основных категорий добровольческой деятельности. Теоретически обоснована и эмпирически подтверждена модель волонтерской деятельности. Изучены психологические особенности представителей волонтерского движения разных возрастных групп и проведен сравнительный анализ между группами испытуемых добровольцев. Выявлены основные психолого-педагогические факторы становления волонтерской деятельности в современных условиях нашего общества. Приведен обзор документов, составляющих нормативно-правовую базу организации добровольческой деятельности в России. Дается обширный список источников и информационных ресурсов в этой области. В монографии представлены результаты психологического исследования современного волонтерства, которые призваны дополнить конкретными научными данными содержание программы подготовки организаторов, лидеров волонтерской деятельности. Результаты исследований, представленные в монографии, могут быть использованы как в теоретическом модуле программы "Школа лидеров студенческого волонтерского движения в вузах Санкт-Петербурга" на лекционных занятиях, так и в практическом модуле - семинарах, круглых столах и мастер-классах.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам - 3
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена