Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Психолого-педагогические аспекты исследования волонтерской деятельности

Библиографическое описание:
Психолого-педагогические аспекты исследования волонтерской деятельности [Текст] : монография / Семикин Виктор Васильевич [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; научные редакторы : доктор психологических наук, профессор В. В. Семикин, кандидат психологических наук, доцент М. С. Игнатенко ; ответственный редактор : М. М. Семенова . - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 102, [1] с. : ил., табл.
Аннотация:
Авторами данной монографии проведен теоретико-методологически анализ проблемы становления волонтерской деятельности в условия современного общества. Обобщен исторический опыт отечественного и зарубежного волонтерского движения. Осуществлена психолого-педагогическая трактовка основных категорий добровольческой деятельности. Теоретически обоснована и эмпирически подтверждена модель волонтерской деятельности. Изучены психологические особенности представителей волонтерского движения разных возрастных групп и проведен сравнительный анализ между группами испытуемых добровольцев. Выявлены основные психолого-педагогические факторы становления волонтерской деятельности в современных условиях нашего общества. Приведен обзор документов, составляющих нормативно-правовую базу организации добровольческой деятельности в России. Дается обширный список источников и информационных ресурсов в этой области. В монографии представлены результаты психологического исследования современного волонтерства, которые призваны дополнить конкретными научными данными содержание программы подготовки организаторов, лидеров волонтерской деятельности. Результаты исследований, представленные в монографии, могут быть использованы как в теоретическом модуле программы "Школа лидеров студенческого волонтерского движения в вузах Санкт-Петербурга" на лекционных занятиях, так и в практическом модуле - семинарах, круглых столах и мастер-классах.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам - 3
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена