Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Палиевский, П. В. Развитие русской литературы XIX - начала XX века. Панорама

Библиографическое описание:
Палиевский, П. В. Развитие русской литературы XIX - начала XX века. Панорама [Текст] / Палиевский Петр Васильевич. - Санкт-Петербург : Росток, 2016. - 287 с.
Аннотация:
В книге рассматривается развитие русской литературы в том его виде, как оно представлено в творчестве ведущих русских писателей. Исследование стремится ответить на потребность соединения больших художественных миров русской литературы в одну связную и доступную обозрению картину движения. Задача эта существует в нашей литературе и критике давно, она была отчетливо сформулирована Гоголем («В чем же наконец существо русской поэзии и в чем ее особенность», 1846) и имеет разные варианты решений. Существенный сдвиг в ее прояснении был совершен в советском литературоведении, например, Д. Д. Благим и другими видными учеными того времени. Предлагаемый проект, основанный на прежних разработках автора и учете достижений многих специалистов, представляет собой опыт соединения ценностного и исторического подходов к литературе. Заново формулируемая шкала ценностей стремится представить, в насколько возможно объективных рамках, развитие ее классического периода. Новое в опыте решения проблемы составляет не формулировавшаяся ранее и не применявшаяся к литературе шкала ценностей; соединение исторического и ценностного подходов к литературе; возможность воспроизведения общей картины движения литературы в одном графическом изображении-панораме.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена