Библиографическое описание:
Кочетова, А. А. Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию [Текст] : учебно-методическое пособие : из опыта инновационной деятельности школы № 287 Санкт-Петербурга / Кочетова Анна Александровна ; Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2017. - 144 с.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие посвящено вопросам организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении. Оно представляет собой первую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Детское самоуправление рассматривается как первая школа демократии и социальной ответственности, как механизм включения учащихся в управление школой и в процесс ее развития, обогащения ее событийной среды, гражданского воспитания, создания возможностей для личностного самоопределения и творческой самореализации школьников. Раскрыты основные понятия по проблеме, подходы к разработке нормативной базы, модели и технологий ученического самоуправления, в том числе взаимодействия детских объединений внутри и вне школы, предложены методические рекомендации по всем основным аспектам деятельности, советы по творческому использованию представленных материалов. Пособие адресовано в первую очередь заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам и методистам; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; также надеемся на внимание руководителей ОУ, поскольку от позиции директора во многом зависит успешность ГОУО в целом и ученического самоуправления в частности. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем детского самоуправления.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление: