Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Кочетова, А. А. Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию

Библиографическое описание:
Кочетова, А. А. Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию [Текст] : учебно-методическое пособие : из опыта инновационной деятельности школы № 287 Санкт-Петербурга / Кочетова Анна Александровна ; Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2017. - 144 с.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие посвящено вопросам организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении. Оно представляет собой первую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Детское самоуправление рассматривается как первая школа демократии и социальной ответственности, как механизм включения учащихся в управление школой и в процесс ее развития, обогащения ее событийной среды, гражданского воспитания, создания возможностей для личностного самоопределения и творческой самореализации школьников. Раскрыты основные понятия по проблеме, подходы к разработке нормативной базы, модели и технологий ученического самоуправления, в том числе взаимодействия детских объединений внутри и вне школы, предложены методические рекомендации по всем основным аспектам деятельности, советы по творческому использованию представленных материалов. Пособие адресовано в первую очередь заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам и методистам; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; также надеемся на внимание руководителей ОУ, поскольку от позиции директора во многом зависит успешность ГОУО в целом и ученического самоуправления в частности. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем детского самоуправления.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена