Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Кочетова, А. А. Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию

Библиографическое описание:
Кочетова, А. А. Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию [Текст] : учебно-методическое пособие : из опыта инновационной деятельности школы № 287 Санкт-Петербурга / Кочетова Анна Александровна ; Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2017. - 144 с.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие посвящено вопросам организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении. Оно представляет собой первую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Детское самоуправление рассматривается как первая школа демократии и социальной ответственности, как механизм включения учащихся в управление школой и в процесс ее развития, обогащения ее событийной среды, гражданского воспитания, создания возможностей для личностного самоопределения и творческой самореализации школьников. Раскрыты основные понятия по проблеме, подходы к разработке нормативной базы, модели и технологий ученического самоуправления, в том числе взаимодействия детских объединений внутри и вне школы, предложены методические рекомендации по всем основным аспектам деятельности, советы по творческому использованию представленных материалов. Пособие адресовано в первую очередь заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам и методистам; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; также надеемся на внимание руководителей ОУ, поскольку от позиции директора во многом зависит успешность ГОУО в целом и ученического самоуправления в частности. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем детского самоуправления.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена