Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Читаем русскую литературу XX века

Библиографическое описание:
Читаем русскую литературу XX века [Текст] : учебное пособие по комментированному чтению для иностранцев, изучающих русский язык / Теремова Римма Михайловна [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. - 229, [1] с. : портр.
Аннотация:
Цель пособия - познакомить иностранных учащихся с произведениями поэтов и писателей XX века: И. Бунина, Н. Тэффи, М. Зощенко, А. Ахматовой, М. Булгакова, Ю. Нагибина, В. Распутина, С. Довлатова, Т. Толстой и др. Направлено на активизацию навыков и умений комментирования и анализа неадаптированного художественного текста, способствует совершенствованию лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся, а также актуализирует навыки говорения и письма. Тексты содержат лексический и культурологический комментарии, а также параллельный перевод трудной лексики на английский язык. Поэтические тексты сопровождаются параллельным текстом на английском языке. Послетекстовые задания дают возможность работы над содержанием текста и над художественным своеобразием языка и стиля писателя. Пособие может использоваться как для аудиторной, так и для самостоятельной работы.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека – 2
библиотека литературы по филологическим наукам – 2
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена